Сравнительная оценка показателей физического развития детей школьного возраста, воспитывающихся в семье и в условиях школы-интерната

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Кризисные явления в обществе, его социально-экономическое расслоение обусловливают снижение качества жизни, приводят к уменьшению количества здоровых детей. Особую тревожность вызывают дети, воспитывающиеся в депривационных условиях, которые негативно сказываются на их здоровье. Важным этапом контроля за здоровьем ребенка является оценка физического развития.

Об авторах

Т А Кузнецова

Орловский государственный университет

Email: somvoz@live.ru <mailto:somvoz@live.ru>
Кафедра педиатрииМедицинский институт; Орловский государственный университет

О Г Рязанцева

Орловский государственный университет

Email: somvoz@live.ru <mailto:somvoz@live.ru>
Кафедра педиатрииМедицинский институт; Орловский государственный университет

Список литературы

  1. Мазурин А.В., Воронцов И.М. Пропедевтика детских болезней. - М., 2009. - С. 113-116.
  2. Кузнецова М.Н. Определение показателей роста и развития детей // Педиатрическая фармакология. - 2009. - Т. 6. - № 1. - С. 43-45.

© Кузнецова Т.А., Рязанцева О.Г., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах