Факторы брендинга территории

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье сопоставляются брендинг продукта и брендинг территорий. Вводится разделение территорий для внутреннего потребления и территории для внешнего потребления, т.е. для повседневного проживания и для туризма, где возникает возможность выбора. В характеристики территории, создающей альтернативное поле, на котором действует индивид, принимая решение о поездке, включаются туризм и спорт.

Об авторах

Лариса Николаевна Федотова

Российский университет дружбы народов

Email: fedotova117437@mail.ru

Список литературы

  1. Советник. - 2001. - № 1. - С. 51-52.
  2. Ортега-и-Гассет Хосе. Восстание масс // Вопросы философии. - 1989. - № 4. - С. 127-149.
  3. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие // Маркетинг услуг. - 2013. - № 2. - С. 134.
  4. Макаки-полицейские // Время новостей. 2010. 16 июня. С. 12.
  5. [5] Identity. - 2006. - № 6.
  6. Пераккионо М.М. Mультимедиа, технология, демократия // ТелеЦЕНТР, журнал о современном телевидении, радио и цифровом кино. - 2004. - № 5. - С. 42.
  7. [Электронный ресурс]. - URL: http://vuzlib.org/books/5619 (дата обращения - 23.03.14).
  8. URL: http://sport.mail.ru/news/olympics/17729424/?frommail=1 [Электронный ресурс] - (дата обращения - 08.04.14)

© Федотова Л.Н., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах