Факторы брендинга территории
- Авторы: Федотова Л.Н.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 104-115
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4695
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье сопоставляются брендинг продукта и брендинг территорий. Вводится разделение территорий для внутреннего потребления и территории для внешнего потребления, т.е. для повседневного проживания и для туризма, где возникает возможность выбора. В характеристики территории, создающей альтернативное поле, на котором действует индивид, принимая решение о поездке, включаются туризм и спорт.
Ключевые слова
Об авторах
Лариса Николаевна Федотова
Российский университет дружбы народов
Email: fedotova117437@mail.ru
Список литературы
- Советник. - 2001. - № 1. - С. 51-52.
- Ортега-и-Гассет Хосе. Восстание масс // Вопросы философии. - 1989. - № 4. - С. 127-149.
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие // Маркетинг услуг. - 2013. - № 2. - С. 134.
- Макаки-полицейские // Время новостей. 2010. 16 июня. С. 12.
- [5] Identity. - 2006. - № 6.
- Пераккионо М.М. Mультимедиа, технология, демократия // ТелеЦЕНТР, журнал о современном телевидении, радио и цифровом кино. - 2004. - № 5. - С. 42.
- [Электронный ресурс]. - URL: http://vuzlib.org/books/5619 (дата обращения - 23.03.14).
- URL: http://sport.mail.ru/news/olympics/17729424/?frommail=1 [Электронный ресурс] - (дата обращения - 08.04.14)