Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса
- Авторы: Ким Н.Н.1
-
Учреждения:
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 85-92
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4692
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса, в частности BTL-рекламоносители как коммуникационное сопровождение контактов в сфере спроса и предложения. Современные коммуникативные практики дают примеры многочисленных вариаций в этой области, которые помогают реализации экономических задач этого вида бизнеса и удовлетворению потребностей населения.
Об авторах
Наталия Николаевна Ким
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Email: n.n.kim@mail.ru
Список литературы
- Мерчандайзинг, или искусство продавать // Провиант. - 1998. - № 9.
- Кассовая зона - престижные места в ложе // Витрина. - 1997. - № 3.