Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса, в частности BTL-рекламоносители как коммуникационное сопровождение контактов в сфере спроса и предложения. Современные коммуникативные практики дают примеры многочисленных вариаций в этой области, которые помогают реализации экономических задач этого вида бизнеса и удовлетворению потребностей населения.

Об авторах

Наталия Николаевна Ким

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Email: n.n.kim@mail.ru

Список литературы

  1. Мерчандайзинг, или искусство продавать // Провиант. - 1998. - № 9.
  2. Кассовая зона - престижные места в ложе // Витрина. - 1997. - № 3.

© Ким Н.Н., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах