Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены особенности рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в печатной прессе, - газетах и журналах. Были выделены и проанализированы характерные черты рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в изданиях для специалистов и потребителей.

Об авторах

Элла Валерьевна Волохова

Российский университет дружбы народов

Email: Ella.volohova@yandex.ru

Список литературы

  1. Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции / С.В. Пауков. - М.: Литтера, 2005. - 255 с.
  2. Мнушко З.Н. Менеджмент и маркетинг в фармации: в 2 ч. / З.Н. Мнушко, Н.М. Дихтярева. - Харьков: НфаУ, 2007-2008. - Ч. 2. - 2008. - 536 с.
  3. Усенко В. Маркетинг в целом и фармацевтический в частности. [Электронный ресурс] / В. Усенко // Еженедельник АПТЕКА. - 2000. - № 6. - URL: http://www.apteka.ua/ article/10441
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1991. - 788 с.
  5. Усенко В. Фармацевтический маркетинг. [Электронный ресурс] / В. Усенко // Провизор. - 2000. - № 4. - URL: http://www.provisor.com.ua/archive/2000/N4/phmarket.php
  6. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ: [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/
  7. Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. № 200-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“ и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // Российская газета. - 26.07.2013. - № 6139. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rg.ru/2013/07/26/reklama-site-dok.html

© Волохова Э.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах