Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры
- Авторы: Музыкант В.Л.1, Бурдовская Е.Ю.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 52-58
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4643
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется рекламная коммуникация как социокультурный феномен, эволюционирующий в сети Интернет на основе идеологии web 2.0. Дифференциация функций традиционных и новых рекламоносителей явилась закономерным результатом культурогенеза, придавшим импульс новым формам коммуникативной культуры. Анализируется сила коммуникационного влияния онлайн-среды, новых цифровых форм как в производстве, так и в потреблении объектов культуры и ее воздействие на новые целевые аудитории.
Об авторах
Валерий Леонидович Музыкант
Российский университет дружбы народов
Email: literatura1@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций
Елена Юрьевна Бурдовская
Российский университет дружбы народов
Email: literatura1@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций
Список литературы
- Козловский В.И. Рекламная коммуникация как социокультурная форма: работа разума и духа // Вестник МГУКИ. - 2012. - № 2. - С. 202-207.
- Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. - М.: Политиздат, 1991.
- Яблонских А.В. Особенности подготовки текстов для эффективного PR-продвижения сайтов интернет-СМИ: Дисс.. канд. филол. наук. - М., 2010.
- URL: http://www.arts-museum.ru/ Исследование Mail.Ru Group.
- Исследование Mail.Ru Group.
- Simon’s Cat. What is Simon’s Cat. - 2013 [Электронный ресурс]. - URL: http://www.simonscat.com/About
- URL: https://www.google.ru/search?q=демотиватор&newwindow=1&client=opera&hs= PgY&tbm=isch&im