Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется рекламная коммуникация как социокультурный феномен, эволюционирующий в сети Интернет на основе идеологии web 2.0. Дифференциация функций традиционных и новых рекламоносителей явилась закономерным результатом культурогенеза, придавшим импульс новым формам коммуникативной культуры. Анализируется сила коммуникационного влияния онлайн-среды, новых цифровых форм как в производстве, так и в потреблении объектов культуры и ее воздействие на новые целевые аудитории.

Об авторах

Валерий Леонидович Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: literatura1@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций

Елена Юрьевна Бурдовская

Российский университет дружбы народов

Email: literatura1@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций

Список литературы

  1. Козловский В.И. Рекламная коммуникация как социокультурная форма: работа разума и духа // Вестник МГУКИ. - 2012. - № 2. - С. 202-207.
  2. Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. - М.: Политиздат, 1991.
  3. Яблонских А.В. Особенности подготовки текстов для эффективного PR-продвижения сайтов интернет-СМИ: Дисс.. канд. филол. наук. - М., 2010.
  4. URL: http://www.arts-museum.ru/ Исследование Mail.Ru Group.
  5. Исследование Mail.Ru Group.
  6. Simon’s Cat. What is Simon’s Cat. - 2013 [Электронный ресурс]. - URL: http://www.simonscat.com/About
  7. URL: https://www.google.ru/search?q=демотиватор&newwindow=1&client=opera&hs= PgY&tbm=isch&im

© Музыкант В.Л., Бурдовская Е.Ю., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах