Медиатренды спортивной журналистики: опыт спутникового телеканала НТВ-Плюс Футбол
- Авторы: Гутцайт Р.Л.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 113-117
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4579
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена изучению современных трендов спортивной журналистики на примере телеканала НТВ-Плюс Футбол. Показано, что спортивное телевидение развивается по пути количественного и качественного изменения контента, превращения эфирного продукта в мультимедийный, неограниченного доступа к медиаканалам и внедрения интерактивных пользовательских сервисов. Зрительская аудитория активно вовлекается в производство телевизионного продукта, а профессия спортивного журналиста становится все более многофункциональной и ответственной.
Ключевые слова
Об авторах
Роман Леонидович Гутцайт
Российский университет дружбы народов
Email: rgut@list.ru
Кафедра теории и истории журналистикиФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева. - М.: Кучково поле; Гиперборея, 2007.
- Вартанова Е.Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. - М.: МедиаМир, 2009.
- Интернет-СМИ. Теория и практика / Под ред. М.М. Лукиной. - М.: Аспект-Пресс, 2010.
- Кирия И. Newsroom: перезагрузка // Медиа Профи. - 2009. - № 7-8. - С. 40.