Медиатренды спортивной журналистики: опыт спутникового телеканала НТВ-Плюс Футбол

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена изучению современных трендов спортивной журналистики на примере телеканала НТВ-Плюс Футбол. Показано, что спортивное телевидение развивается по пути количественного и качественного изменения контента, превращения эфирного продукта в мультимедийный, неограниченного доступа к медиаканалам и внедрения интерактивных пользовательских сервисов. Зрительская аудитория активно вовлекается в производство телевизионного продукта, а профессия спортивного журналиста становится все более многофункциональной и ответственной.

Об авторах

Роман Леонидович Гутцайт

Российский университет дружбы народов

Email: rgut@list.ru
Кафедра теории и истории журналистикиФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева. - М.: Кучково поле; Гиперборея, 2007.
  2. Вартанова Е.Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. - М.: МедиаМир, 2009.
  3. Интернет-СМИ. Теория и практика / Под ред. М.М. Лукиной. - М.: Аспект-Пресс, 2010.
  4. Кирия И. Newsroom: перезагрузка // Медиа Профи. - 2009. - № 7-8. - С. 40.

© Гутцайт Р.Л., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах