СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор анализирует возрастные особенности восприятия СМИ дошкольниками. Аргументированно делается вывод о том, что современной журналистикой должны учитываться психологические особенности восприятия теле- и радиопередач.

Об авторах

К Ю Новиков

Российская государственнаярадиовещательная компания «Голос России»

Российская государственнаярадиовещательная компания «Голос России»

Список литературы

  1. Вартанова Е.В., Засурский Я.Н. Медиаобразование как средство формирования информационной безопасности молодежи // Информационная и психологическая безопасность в СМИ. - М.: Аспект Пресс, 2002.
  2. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. Т. 1. - М.: Педагогика, 1983.
  3. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления (формирование элементов научного мышления у ребенка). - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972.
  4. Пичугина Е. Малыш с «моторчиком». В чем беда неуправляемых детей? // МК. - 2007. - 28 сентября. № 219 (24.580).
  5. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. - Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1990.
  6. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
  7. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.

© Новиков К.Ю., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах