Блогосфера как площадка для обучения интернет-журналиста

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуется явление блогосферы с точки зрения обучающих особенностей. Выдвигается гипотеза, которая рассматривает обучающие особенности в блогах как структурообразующие. Гипотеза подкрепляется анализом некоторых блогов. Также рассматривается наличие признаков дистанционного обучения в блогосфере, выявляются их характерные особенности.

Об авторах

Светлана Валерьевна Григорян

Российский университет дружбы народов

Email: literatura1@mail.ru

Список литературы

  1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. — М.: Изд-во МЭСИ, 1999.
  2. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация. — URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=1841
  3. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). — М.: ИИО РАО, 2008.
  4. Richard E. Ferding, Kaye D. Trammell. Content Delivery in the “Blogosphere” (Обучение в «блогосфере»). — URL: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article21_richard_ferdig_kaye_trammell.php

© Григорян С.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах