Блогосфера как площадка для обучения интернет-журналиста
- Авторы: Григорян С.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 140-145
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4427
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье исследуется явление блогосферы с точки зрения обучающих особенностей. Выдвигается гипотеза, которая рассматривает обучающие особенности в блогах как структурообразующие. Гипотеза подкрепляется анализом некоторых блогов. Также рассматривается наличие признаков дистанционного обучения в блогосфере, выявляются их характерные особенности.
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Валерьевна Григорян
Российский университет дружбы народов
Email: literatura1@mail.ru
Список литературы
- Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. — М.: Изд-во МЭСИ, 1999.
- Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация. — URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=1841
- Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). — М.: ИИО РАО, 2008.
- Richard E. Ferding, Kaye D. Trammell. Content Delivery in the “Blogosphere” (Обучение в «блогосфере»). — URL: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article21_richard_ferdig_kaye_trammell.php