Новые тенденции в развитии гендерной рекламы
- Авторы: Мирошниченко Г.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 86-92
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4391
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются новые тенденции в функционировании женской гендерной рекламы. Осмысливается рекламная концепция, ее код, посыл, позволяющий объяснить механизм создания и успешного продвижения новых рекламных образов современной женщины. Особое внимание уделяется специфике рекламного текста как инструмента формирования рекламного образа. Вербально-визуальный анализ рекламного дискурса позволил выявить, назвать и описать предлагаемые рекламной коммуникацией женские гендерные образы, прокомментировать эффективность их интеграции в массовое сознание общества.
Об авторах
Галина Анатольевна Мирошниченко
Российский университет дружбы народов
Email: Mirosh2150@yandex.ru
Список литературы
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 3-е изд. — М.: ЛКИ/URSS, 2007.
- Vestergaard T., Shroder K. The language of advertising. — Oxford, N.Y., 1985.
- Medvedeva E.V. Reklamnaya kommunikatsiya. 3-e izd. — M.: LKI/URSS, 2007.
- Vestergaard T., Shroder K. The language of advertising. — Oxford, N.Y., 1985.