Новые тенденции в развитии гендерной рекламы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются новые тенденции в функционировании женской гендерной рекламы. Осмысливается рекламная концепция, ее код, посыл, позволяющий объяснить механизм создания и успешного продвижения новых рекламных образов современной женщины. Особое внимание уделяется специфике рекламного текста как инструмента формирования рекламного образа. Вербально-визуальный анализ рекламного дискурса позволил выявить, назвать и описать предлагаемые рекламной коммуникацией женские гендерные образы, прокомментировать эффективность их интеграции в массовое сознание общества.

Об авторах

Галина Анатольевна Мирошниченко

Российский университет дружбы народов

Email: Mirosh2150@yandex.ru

Список литературы

  1. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 3-е изд. — М.: ЛКИ/URSS, 2007.
  2. Vestergaard T., Shroder K. The language of advertising. — Oxford, N.Y., 1985.
  3. Medvedeva E.V. Reklamnaya kommunikatsiya. 3-e izd. — M.: LKI/URSS, 2007.
  4. Vestergaard T., Shroder K. The language of advertising. — Oxford, N.Y., 1985.

© Мирошниченко Г.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах