К вопросу о ступенях коммуникативной компетенции участников информационно-аналитических программ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуются уровни коммуникативной компетенции участников телевизионных программ федеральных каналов в начале 2014 г. в жанре ток-шоу. Объясняется смысл понятия, введенного немецким философом Ю. Хабермасом, дается классификация уровней, которая во многом помогает объяснить поведение участников программ и трудности, возникающие у ведущего-модератора в процессе дискуссии. Анализируются и объясняются многие ошибки ведущих.

Об авторах

Валерий Матвеевич Березин

Российский университет дружбы народов

Email: redaktsia-rudn@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций

Список литературы

  1. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. - СПб.: Наука, 2000.
  2. Шульц В.Л. Философия Ю. Хабермаса. - М.: Наука, 2005.
  3. Кобзева Н.А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку // Молодой ученый. - 2011. - № 3. Т. 2.
  4. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. [Электронный ресурс]. - URL: http://padaread.com/?book=30200 (Дата обращения 11.12.2014).
  5. Кондрашов А. Хуже Пугачева // Литературная газета, 1-7 октября 2014 г.

© Березин В.М., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах