Рекламные войны: специфика дискурса
- Авторы: Мирошниченко Г.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 106-111
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4354
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются рекламные войны как особенное явление в пространстве массовой коммуникации, дается определение рекламной войны, выявляется специфика рекламного текста. Должное внимание уделяется вербально-визуальному механизму создания дискурса рекламных войн, языковым приемам донесения контента, описанию жанровых и стилистических особенностей рекламного продукта.
Об авторах
Галина Анатольевна Мирошниченко
Российский университет дружбы народов
Email: Mirosh2150@yandex.ru
Список литературы
- Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Ю.Н. Капбуревского. — СПб.: Питер, 1999.
- Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2004.
- Снитко Д.А. Рекламные войны. А выигравшие — кто? // Рекламодатель: теория и практика. — 2010. — № 9. — С. 16—21.
- Хейзинга Й. Homo Ludens: статьи по истории культуры. — М.: Прогресс — Традиция, 1997.
- URL: http://www.audi.ru/ru
- URL: http://avtomaniya.com/site/publication-full
- URL: http://www.bmw.ru/ru/ru
- URL: http://www.autobazar.od.ua