Рекламные войны: специфика дискурса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются рекламные войны как особенное явление в пространстве массовой коммуникации, дается определение рекламной войны, выявляется специфика рекламного текста. Должное внимание уделяется вербально-визуальному механизму создания дискурса рекламных войн, языковым приемам донесения контента, описанию жанровых и стилистических особенностей рекламного продукта.

Об авторах

Галина Анатольевна Мирошниченко

Российский университет дружбы народов

Email: Mirosh2150@yandex.ru

Список литературы

  1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Ю.Н. Капбуревского. — СПб.: Питер, 1999.
  2. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2004.
  3. Снитко Д.А. Рекламные войны. А выигравшие — кто? // Рекламодатель: теория и практика. — 2010. — № 9. — С. 16—21.
  4. Хейзинга Й. Homo Ludens: статьи по истории культуры. — М.: Прогресс — Традиция, 1997.
  5. URL: http://www.audi.ru/ru
  6. URL: http://avtomaniya.com/site/publication-full
  7. URL: http://www.bmw.ru/ru/ru
  8. URL: http://www.autobazar.od.ua

© Мирошниченко Г.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах