Китайское телевидение на современном этапе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В 2008 году китайское телевидение отмечало свой 50-летний юбилей. За этот сравнительно небольшой срок оно сделало стремительный бросок вперед, превратившись из отстающей промышленности в лидирующую отрасль Китая и одно из крупнейших предприятий мира. В рейтинге 500 крупнейших предприятий мира в 2008 году Центральное китайское телевидение заняло 65-е место [2]. В данной статье автор анализирует сложившуюся ситуацию на телевизионном рынке, выделяя основные черты китайского телевидения. Автор подчеркивает важность правительственного и партийного регулирования происходящих в СМИ процессов и сохранения национальных особенностей.

Об авторах

- Ли Хун

Российский университет дружбы народов

Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Liu Yang. Jingdian zhongguo - huihuang 30nian: guangbo dianshi gaixie baixing shenghuo fangshi // http://news.xinhuanet.com/politics/2008-10/09/content_10167817.htm
  2. Shijie pinpai 500qiang gongbu zhongguo yidong yangshi tingjin qian 100 ming // <http://www.chinaorg.cn/zggg/2008-07/14/content_5215882.htm>
  3. Yu Du. «2008 nian zhongguo guangbo dianying dianshi fazhan baogao» chuban quanbu fabu 2007 nian zhongguo guangbo dianying dianshi fazhan qingkuang // http://media.people.com.cn/ GB/22114/86916/86917/7397642.html
  4. Zhongguo dianshiye xianzhuang ji bianshu // http://www.mianfeilunwen.com/Yishu/Dianying/19772.html

© Ли Хун -., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах