Образование правительства Х. Карзая и печать Афганистана

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проводится анализ материалов печати и других СМИ, посвященных политике Х. Карзая, выявляются факторы влияния на СМИ. Рассмотрены такие вопросы, как формирование портрета Х. Карзая в СМИ, влияние международного сообщества на СМИ и освещение роли иностранных организаций в Афганистане.

Об авторах

- Эзатуллах Хусайни

Российский университет дружбы народов

Email: entezarerastakhiz@yahoo.com <mailto:entezarerastakhiz@yahoo.com>
Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Ежедневная газета «Анис», 05.02.08.
  2. Ежедневные газеты «Анис», «Евад», «Ерада», 13.03.08.
  3. Ежедневная газета «Евад», 26.06.07.
  4. «Независимая газета», 03.12.08.
  5. «Известия», 09.03.08.
  6. «Ведомости», 02.02.06.
  7. «Вести», 06.03.09.
  8. «Независимая газета», 06.02.07.
  9. Ежедневная газета «Ерада», 18.08.08.
  10. Ежедневная газета «Евад», 03.03.09.
  11. Ежедневная газета «Анис», 06.06.08.
  12. Афганистан: не потерян и не забыт // «Ведомости», 15 января 2008 г.
  13. Русская служба новостей. URL: <http://rusnovosti.ru/news/46693/>
  14. Радио «Свобода». URL: http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/20090820/17/ 17.html?id=1803540
  15. «Российская газета». URL: http:// www.rg.ru/2009/08/18/talibian/html
  16. «Росбалт». URL: http://www.rosbalt.ru/main/2009/08/20/664973.html
  17. РИА «Новости». URL: http://www.rian.ru/defence_safety/20090820/181727851.html

© Эзатуллах Хусайни -., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах