Нью-медиа и рекламное обеспечение СМИ в эпоху Интернета

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная работа посвящена вопросам конвергенции онлайн СМИ и рекламе в сети Интернет в современную медиасистему и трансформации информационного контента офлайн СМИ в виртуальное пространство Интернета, называемое нью-медиа.

Об авторах

Петр Валериевич Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: vmouzyka@mail.ru

Список литературы

  1. Данные неправительственной организации European Journalism Centre.
  2. Яблонских А.В. Twitter: как «чирикать» PRавильно. — URL: http://venture-news.ru/stati/ 3027-twitter-kak-chirikat-pravilno.html
  3. Соболев С. Реклама запечатана в прошлом. Интернет-бюджеты впервые превысили расходы на прессу. — URL: http://www. kommersant. ru/doc/1878484? isSearch=True
  4. Аакер Д., Кумар В. Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2004.
  5. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: Инфра-М; РИОР, 2013.
  6. New Media: типология медиаконтента, оценка его рекламной эффективности и статусы среды Интернет. Музыкант В.Л. Эдельштейн Б.Г. Системы, методы, техника и технологии обработки медиаконтента. Материалы научно-практической конференции. 18 сентября. 2012. Российский университет дружбы народов.
  7. Основы медиабизнеса / Под ред. Вартанова. — М.: Аспект пресс, 2009.

© Музыкант П.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах