Нью-медиа и рекламное обеспечение СМИ в эпоху Интернета
- Авторы: Музыкант П.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 108-112
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4305
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная работа посвящена вопросам конвергенции онлайн СМИ и рекламе в сети Интернет в современную медиасистему и трансформации информационного контента офлайн СМИ в виртуальное пространство Интернета, называемое нью-медиа.
Список литературы
- Данные неправительственной организации European Journalism Centre.
- Яблонских А.В. Twitter: как «чирикать» PRавильно. — URL: http://venture-news.ru/stati/ 3027-twitter-kak-chirikat-pravilno.html
- Соболев С. Реклама запечатана в прошлом. Интернет-бюджеты впервые превысили расходы на прессу. — URL: http://www. kommersant. ru/doc/1878484? isSearch=True
- Аакер Д., Кумар В. Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2004.
- Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: Инфра-М; РИОР, 2013.
- New Media: типология медиаконтента, оценка его рекламной эффективности и статусы среды Интернет. Музыкант В.Л. Эдельштейн Б.Г. Системы, методы, техника и технологии обработки медиаконтента. Материалы научно-практической конференции. 18 сентября. 2012. Российский университет дружбы народов.
- Основы медиабизнеса / Под ред. Вартанова. — М.: Аспект пресс, 2009.