Высший пилотаж в рекламе: парадигмы и парадоксы. Рецензия на книгу: Intartaglia J. La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Supérieur, 2019. 148 p.
- Авторы: Шилина М.Г.1,2
-
Учреждения:
- Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
- Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
- Выпуск: Том 27, № 4 (2022)
- Страницы: 845-849
- Раздел: РЕЦЕНЗИИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/33295
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-9220-2022-27-4-845-849
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Новая реальность 2022 года для рекламы определяет очевидную точку бифуркации: распад старых и создание новых рекламных альянсов и агентств, свежие законодательные инициативы в сфере интернет-рекламы ведут к радикальной реконфигурации индустриального ландшафта и профессиональных компетенций. При этом постоянные трансформации обостряют интерес к базовым проблемам рекламной коммуникации на уровне концепций и моделей. Впервые в представленной для рецензирования книге автор как профессионал и исследователь решает существенную проблему взаимодействия бренда, потребителя и создателя рекламы. Представленный в книге анализ теории и практики видится максимально точным и убедительным с точки зрения не только рекламных технологий, но и социальной психологии, нейропсихологии, когнитивистики, что вполне закономерно, поскольку профессор Интарталья является одним из ведущих европейских исследователей в сфере нейрокоммуникации. Книга представляет несомненный интерес как для теоретиков, так и для практиков коммуникации и рекламы.
Об авторах
Марина Григорьевна Шилина
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Автор, ответственный за переписку.
Email: marina.shilina@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-9608-352X
доктор филологических наук, профессор
Российская Федерация, 115093, Москва, Стремянный пер., д. 36; Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Моховая, д. 9Список литературы
- Ebert, Ph., & Freibichler, W. (2017). Nudge management: Applying behavioural science to increase knowledge worker productivity. Journal of Organization Design, 6(4), 4-18. http://doi.org/10.1186/s41469-017-0014-1
- Intartaglia, J. (2022). Neuro-communication: Le cerveau sous influence. De Boeck Superieur.
- Kahneman, D. (2011). Thinking, fast and slow. Farrar, Straus and Giroux.
- Писарский И.В. Наджинг как инструмент лояльности в контексте пандемии // Российская пиарология: тренды и драйверы: сборник научных трудов / ред. А.Д. Кривоносов. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2021. Вып. 13. С. 96-102.
- Shilina, M., & Fedyunin, D. (2020). Understanding advertising in modern Russia: Role, functions, and problems. In S. Davydov (Ed.), Strategic Communication in Russia. Routlege.
- Thaler, R. (1980). Toward a positive theory of consumer choice. Journal of Economic Behavior & Organization, 1(1), 39-60.
- Tversky, A., & Kahneman, D. (1992). Advances in prospect theory: Cumulative representation of uncertainty. Journal of Risk and Uncertainty, (5), 297-232.