Гиноцентризм в избранных поэтических произведениях Лэнгстона Хьюза

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Гиноцентризм исключительно фокусируется на женщинах как в теории, так и на практике. Гиноцентрическим можно считать все, что касается исключительно женской точки зрения. Исследуются работы Лэнгстона Хьюза, в которых отражается пересечение рас и полов в жизни чернокожих. Его вклад принимает различные формы, включая поэзию, рассказы, драмы и романы о любви чернокожих женщин, природе, романтических дилеммах, отношениях матери и дочери, дружбе и молчании. Анализируется, как пол особенным образом окрашивает женскую идентичность в произведениях Хьюза. В своем представлении о чернокожих женщинах он рассматривает взаимозависимость полов и расовой идентичности и, следовательно, его взгляд может быть назван гендерно-расовым. Произведения, написанные в гендерно-расовом стиле, подчеркивают и переплетают гендерную и расовую идентичность. Хьюз преодолевает гендерные и расовые стереотипы с помощью открытых дискуссий на спорные темы. Делается вывод, что Хьюз создает альтернативу репрессивным социальным реалиям, сочетая вызовы с чувственными видениями.

Об авторах

Р. Пратап Чандран

Судхарсанский колледж искусств и наук, филиал Университета Бхаратидасан

Автор, ответственный за переписку.
Email: prathapcdc@gmail.com
ученый-исследователь, исследовательский отдел английского языка Тиручираппалли, Перуманаду, Пудуккоттай, Тамилнаду, Республика Индия

П. Кумаресан

Судхарсанский колледж искусств и наук, филиал Университета Бхаратидасан

Email: drpkenglish@gmail.com
доктор, адъюнкт-профессор английского языка Тиручираппалли, Перуманаду, Пудуккоттай, Тамилнаду, Республика Индия

Список литературы

  1. Anderson, J. (2013). Langston Hughes. ABDO Publishers.
  2. Best, W. (2017). Langston’s salvation: American religion and the bard of Harlem. New York University Press.
  3. Bloom, H. (2002). Langston Hughes. Chelsea House Publishers.
  4. Carr, D. (2016). She voices them: Evidence of black feminism in black women’s Harlem renaissance literature. CUNY Academic Works.
  5. De Santis, C. (2005). Langston Hughes: A documentary volume. Thomson, Gale Publishers.
  6. Farebrother, R. (2016). The collage aesthetic in the Harlem renaissance. Routledge.
  7. Gale, C.L. (2016). A study guide for Langston Hughes’s “Theme for English B.” Gale, Cengage Learning.
  8. Gutkin, D. (2015). American opera, jazz, and historical consciousness, 1924-1994. Columbia University Press.
  9. Hoffman, T. (2013). American poetry in performance: From Walt Whitman to hip hop. University of Michigan Press.
  10. Hughes, L. (1940; 1993). The big sea. New York: Knopf, Hill and Wang.
  11. Hughes, L., & Rampersad, A. (2002). The poems, 1941-1950. University of Missouri Press.
  12. Kirszner, L., & Mandell, S. (2017). Compact literature: Reading, reacting, writing. Cengage Learning.
  13. Kutzinski, V. (2012). The worlds of Langston Hughes. Cornell University Press.
  14. Miller, R. (2015). Baxter, black American literature and humanism. University Press of Kentucky.
  15. Mphahlele, E. (1972). Variations on a theme: Race and color. Présence Africaine, 3, 92-104.
  16. Opdycke, S. (2016). The WPA: Creating jobs and hope in the Great Depression. Routledge.
  17. Rampersad, A. (2002). The life of Langston Hughes. Vol. I. 1902-1941. Oxford University Press.
  18. Sears, J.T. (2014). Growing up gay in the south: Race, gender, and journeys of the spirit. Taylor and Francis.
  19. Wallace, M. (2007). Langston Hughes: The Harlem renaissance. Marshall Cavendish Benchmark.
  20. Wei, X. (2010). Use of dreams in Hughes’s poetry. Canadian Social Science, 3(5), 128-133.

© Пратап Чандран Р., Кумаресан П., 2022

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах