Создание образа в рекламных текстах на рынке недвижимости
- Авторы: Скнарев Д.С.1, Музыкант Е.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: Том 25, № 2 (2020)
- Страницы: 367-373
- Раздел: Журналистика
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/24306
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-9220-2020-25-2-367-373
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены некоторые результаты изучения специфики рекламного образа в маркетинговых коммуникациях (на примере российской рекламы жилой недвижимости). Материалом для исследования послужила печатная и интернет-реклама, а также сайты строительных компаний, жилых кварталов. Для достижения цели использовались аналитико-теоретический, системный, прагматический методы, методы сплошной выборки языковых средств, приемов и текстовых единиц маркетинговых коммуникаций, создающих образ товара, и семантической интерпретации и идентификации, опрос. В ходе анализа было обнаружено, что в создании образа жилой недвижимости в маркетинговых коммуникациях наиболее продуктивны бренд-неймы, эпитеты, метафоры и фразеологизмы. Реклама продуктов рынка недвижимости в целом вписывается в концепцию социально-этичного маркетинга, когда образ товара выходит за рамки стандартного потребления и сам становится медиа, создавая новую коммуникацию.
Об авторах
Дмитрий Сергеевич Скнарев
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: sknar@list.ru
доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка Юридического института
Российская Федерация, 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, корп. 2Елизавета Валерьевна Музыкант
Российский университет дружбы народов
Email: kmk-phil@yandex.ru
магистр кафедры массовых коммуникаций филологического факультета
Российская Федерация, 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, корп. 2Список литературы
- Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М.М. Реклама в коммуникационном процессе. СПб.: Питер, 2014. 304 с.
- Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестник Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского. Серия: Филология. Искусствоведение. 2008. № 4. С. 197-205.
- Зирка В.В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект. М.: Либроком, 2010. 256 с.
- Аникина А.Б. Образное слово в художественном и публицистическом произведении. Вопросы стилистики текста. М.: Изд-во «ВК», 2005. 216 с.
- Манянин П.А. Аргументативно-синтаксическая структура газетного рекламного текста: коммуникативный аспект (на материале рекламы недвижимости и риэлторских услуг): автореф. дис. … канд. филол. наук. Барнаул, 2007. 19 с.
- Безручко Е.Н. Особенности языка рекламы архитектурно-строительной и дизайнерской тематики: дис. … канд. филол. наук. Ростов н/Д., 2006. 21 с.
- Ардемасов Е.Б. Методология организации маркетинговой деятельности и поведения потребителей на рынке недвижимости: автореф. дис. … д-ра экон. наук. СПб., 2005. 42 с.
- Кленин А.Ю. Обеспечение конкурентоспособности предприятия жилищного строительства на основе комплексной маркетинговой стратегии: автореф. дис. … канд. экон. наук. СПб., 2008. 16 с.
- Гупта Д.С. Совершенствование управления развитием рынка недвижимости в экономике региона: автореф. дис. … канд. экон. наук. Саратов, 2013. 18 с.
- Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. М.: Эксмо, 2009. 240 с.
- Сухарев С.Я. Реклама на региональном рынке недвижимости: автореф. дис. … канд. социол. наук. Тюмень, 2006. 25 с.
- Баранник О.В. Социально-психологические условия эффективности рекламной деятельности в сфере жилищного строительства: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2005. 27 с.
- Рисунки Хокусая на высотках в Москве; рост популярности японской культуры // Tokyo Shimbun (Япония). URL: https://inosmi.ru/social/20190303/244648442.html (дата обращения: 13.03.2020).