ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предметом рассмотрения в статье стали те трансформации, которые переживают современные медиа в период конвергенции и острой конкурентной борьбы за рейтинги. Снижение интереса к крупным медиа ведет к необходимости четкой адресации, сегментации контента. В этих условиях альтернативной традиционным СМИ становятся мобильные мессенджеры, предоставляющие возможность создавать тематические каналы, максимально полно отражающие интересы сетевой аудитории. Каналы, не являясь полноценными медиа, способны поставлять уникальный авторский контент, востребованный внимательным читателем и оформленный в соответствии с новейшими медиатехнологиями.

Об авторах

Янина Викторовна Солдаткина

Московский педагогический государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: yav.soldatkina@mpgu.edu

доктор филологических наук, профессор Института филологии Московского государственного педагогического университета

Российская Федерация, 119991, Москва, ул. Малая Пироговская, 1

Список литературы

  1. Брызгалова Е., Голицына А. «Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату // Ведомости. 12.09.2016 [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/13/656674-yandeks-telekanali-ohvatu (дата обращения: 03.05.18).
  2. Волкова И.И., Гужвий Д.А. Интегративный подход к измерению эффективности контента в новых медиа: постановка проблемы // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2017. Т. 22. № 3. С. 532-543.
  3. Волоцкий М. 10 Telegram-каналов для ценителей книг // Лайхакер [Электронный ресурс]. URL: https://lifehacker.ru/2017/02/19/10-telegram-kanalov-dlya-cenitelej-knig/ (дата обращения: 03.05.18).
  4. Иванов А.Д. Чат-бот в Telegram и ВКонтакте как новый канал распространения новостей // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. Т. 1. № 3. С. 126-132.
  5. Итоговое эссе: настоящее // Полевое исследование медиацеха [Электронный ресурс]. URL: https://media.mail.ru/now/ (дата обращения: 03.05.18).
  6. Канал Breaking Trends [Электронный ресурс]. URL: https://tgchannels.com/channel/ breakingtrends (дата обращения: 03.05.18).
  7. Канал Передвижники [Электронный ресурс]. URL: https://t-do.ru/goodschannels (дата обращения: 03.05.18).
  8. Коноплев Д.Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак. Проблемное поле медиаобразования. 2017. № 3. С. 198-200.
  9. Лучшие Телеграм-каналы о культуре. Ч. I. На что подписаться, чтобы лучше разбираться в кино, музыке, литературе и театре // Büro24/7 [Электронный ресурс]. URL: https://www. buro247.ru/culture/expert/18-apr-2017-best-telegram-channels-about-culture.html дата обращения: 03.05.18).
  10. Новость для авторов Дзена: дочитывание статей теперь прямо влияет на монетизацию // Яндекс.Дзен: Лента интересного контента и платформа для его создания [Электронный ресурс]. URL: https://zen.yandex.ru/media/zenmag/novost-dlia-avtorov-dzena-dochityvaniestatei-teper-priamo-vliiaet-na-vkliuchenie-monetizacii-5a32a37b3dceb7433f7d023f (дата обращения: 03.05.18).
  11. Осиповская Е.А. Инновационная техника вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2017. Т. 22. № 4. С. 687-695.
  12. Почему батл Sports.ru против «Матч ТВ» - это борьба добра со злом // Палач: кликни или умри [Электронный ресурс]. URL: http://click-or-die.ru/2017/06/batl-sports-ru-match/ (дата обращения: 03.05.18).
  13. Рейтинг телеканалов // Propel.ru [Электронный ресурс]. URL: http://propel.ru/reyting/r_ tv.php (дата обращения: 03.05.18).
  14. Соболев С. Спорт высоких развлечений // РБК. Газета № 171. 09.10.2017 [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/newspaper/2017/10/10/59db50cf9a79479058a56baf (дата обращения: 03.05.18).
  15. Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам - январь 2018 // Медиалогия [Электронный ресурс]. URL: http://www.mlg.ru/ratings/socmedia/trends/5781/ (дата обращения: 03.05.18).

© Солдаткина Я.В., 2018

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах