РЕКЛАМА В ПЕРЕЛОМНЫЙ ПЕРИОД: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В НАШИ ДНИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются аспекты развития рекламы в России и место в ней интернациональной рекламы, в частности, объем такой рекламы и мотивы обращения аудитории к ней в тесной связи с общей экономической ситуацией в стране, а также с отношением к «другим» странам.

Об авторах

Л Н Федотова

Российский университет дружбы народов

ул. Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198

Список литературы

  1. Kravchenko E., Tihonov A. Nesmotrja na oshibki na Zapade reklamnyj rynok budet prirastat’ konglomeratami. Finansovye Izvestija. 2003. 11 fevr.
  2. Rossijskij reklamnyj ezhegodnik. 2015. M., 2016. S. 150.
  3. Fedotova L.N. Sociologija reklamy. M., 1999.
  4. Lysenko B. Chto i kogda pokupat’ v nemeckih sem’jah reshajut deti. Izvestija. 1994. 4 janv.
  5. Nye J. The Paradox of American Power: Why the World’s Only Superpower Can’t Go It Alone. N.Y., 2002. P. 8.
  6. URL: http://www.levada.ru/2016/04/07/vlast-menyaet-kurs-v-storonu-zapada/?utm_ source=mailpress&utm_medium=email_link&utm_content=twentyten_weekly_6893&utm_campaign=2016-04-09T13:00:51+00:00 (accessed 10 April 2016).

© Федотова Л.Н., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах