РЕКЛАМА В ПЕРЕЛОМНЫЙ ПЕРИОД: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В НАШИ ДНИ
- Авторы: Федотова ЛН1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2016)
- Страницы: 111-118
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/14415
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждаются аспекты развития рекламы в России и место в ней интернациональной рекламы, в частности, объем такой рекламы и мотивы обращения аудитории к ней в тесной связи с общей экономической ситуацией в стране, а также с отношением к «другим» странам.
Об авторах
Л Н Федотова
Российский университет дружбы народовул. Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198
Список литературы
- Kravchenko E., Tihonov A. Nesmotrja na oshibki na Zapade reklamnyj rynok budet prirastat’ konglomeratami. Finansovye Izvestija. 2003. 11 fevr.
- Rossijskij reklamnyj ezhegodnik. 2015. M., 2016. S. 150.
- Fedotova L.N. Sociologija reklamy. M., 1999.
- Lysenko B. Chto i kogda pokupat’ v nemeckih sem’jah reshajut deti. Izvestija. 1994. 4 janv.
- Nye J. The Paradox of American Power: Why the World’s Only Superpower Can’t Go It Alone. N.Y., 2002. P. 8.
- URL: http://www.levada.ru/2016/04/07/vlast-menyaet-kurs-v-storonu-zapada/?utm_ source=mailpress&utm_medium=email_link&utm_content=twentyten_weekly_6893&utm_campaign=2016-04-09T13:00:51+00:00 (accessed 10 April 2016).