ОСНОВНЫЕ ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ВНЕШНЕЙ КОММУНИКАЦИИ В КИТАЕ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Китай, будучи ведущей страной региона, хочет быть одним из главных игроков в средствах массовой информации в первую очередь для поддержания собственного имиджа. Поэтому правительство страны решило, что Китаю просто необходимо заявить о себе во «внешнем мире» и лучше всего это сделать при помощи контролируемого властями пула средств массовой информации, а именно информационного агентства «Синьхуа», Международного радио Китая и телеканалов CCTV.

Об авторах

Юе Ван

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Гегелова Н.С. Культурно-просветительская миссия телевидения: монография. М.: РУДН, 2011.
  2. Гегелова Н.С. Общение в телевизионной журналистики // Вестник РУДН. Серия «Литературоведение. Журналистика». 2015. № 2. С. 81-85.
  3. Рамо Джошуа. Бренд «Китай» // Отечественные записки. 2008. № 3. URL: http://old.strana-oz.ru/authors/?author=939
  4. Истомин М. Они стали первыми // Теле-Спутник. М., 2009. № 11.
  5. Монастырева О.В. Методы продвижения образа страны в практике «Международного радио Китая»: дисс. … канд. филол. наук. Благовещенск, 2011.
  6. Ткачева Н.В. Информационные стратегии стран Восточной Азии в условиях рыночных реформ. М.: РИП-холдинг, 2003.
  7. Энциклопедия зарубежных СМИ. URL: http://refbest.ru/wievjob.php?id=13118
  8. Агентство «Синьхуа» расширяет присутствие за границей. URL: http://russian.people.com.cn/31857/37880/38924/2804414.html
  9. Сигуан Ли, Чужо Чинань. Мягкая сила и глобальная коммуникация. Пекин: Издательство университета Синьхуа, 2005. С. 23-30 (на китайском языке).
  10. Официальный сайт Международного радио Китая. URL: http://gb.cri.cn/
  11. Официальный сайт ИА «Синьхуа». URL: www.xinhuanet.com
  12. Юйфан Су. Конвертация масс-медиа как проявление глобализации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. «Гуманитарные науки». 2012. URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/--gn12-07/582-a
  13. Гуйчен Чан. Китайская внешняя коммуникация. Пекин: Издательство Китайского университета коммуникации, 2006. С. 2-5 (на китайском языке).
  14. URL: http://www.forinnovations.ru/forum/speakers/wang-gengnian/
  15. Лю Юньшань - от простого корреспондента до члена высшего руководства КПК. URL: http://www.cntv.ru/2012/12/26/ARTI1356487706411564_2.shtml
  16. URL: http://www.cctv-4.com/2013/
  17. URL: http://russian.people.com.cn/31521/6592150.html

© Ван Ю., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах