Проблемная ситуация в медийном контенте

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена механизму влияния проблемной ситуации, отраженной в медийном тексте, на аудиторию и роль медиаобраза в передаче ценностной информации.

Об авторах

Людмила Викторовна Хочунская

Российский университет дружбы народов

Email: literatura1@mail.ru

Список литературы

  1. Зубанова Л.Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений // Социологические исследования. — 2009. — № 10.
  2. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. — Харьков: Гуманитарный центр, 2007. — С. 21—23.

© Хочунская Л.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах