Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Телеологический смысл и социальная роль классификации риторических фигур
Хазагеров Г.Г.
Гендерные стереотипы в рекламной риторике во Франции и в России
Страхова А.В.
Метонимические средства выражения эмоций в речи арабов
Крылов А.Ю.
Системность и динамичность английского делового дискурса: функционально-синергетический аспект
Храмченко Д.С.
Теория структурного взаимодействия: концептуальные, контекстуальные и стратегические определяющие коммуникации
Биби С.А.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛАТИНСКО-ГРЕЧЕСКОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В АКАДЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
КОРОТКИНА И.Б.
РИТОРИКА, ГРАММАТИКА, ДИСКУРС, ГОМЕОСТАЗ
ХАЗАГЕРОВ Г.Г.
Коммуникативная культура в свете противопоставления полемического и проповеднического начал
Хазагеров Г.Г.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах