Проблема языка и речи в поликультурной семье

Обложка
  • Авторы: Сахипова ЗГ1
  • Учреждения:
    1. Центр воспитания, социализации и неформального образованияФГУ «Федеральный институт развития образования»Академии педагогических и социальных наук
  • Выпуск: № 2 (2010)
  • Страницы: 87-98
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9652

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена теоретическому и практическому анализу процесса формирования речевого общения ребенка, воспитывающегося в условиях поликультурной среды. Дается описание основных стадий становления многоязычной речи, которое подкрепляется конкретными примерами из собственных наблюдений. Статья предназначена для филологов и учителей, занимающихся проблемами обучения языкам.

Об авторах

З Г Сахипова

Центр воспитания, социализации и неформального образованияФГУ «Федеральный институт развития образования»Академии педагогических и социальных наук

Email: zaremaekba@mail.ru
Центр воспитания, социализации и неформального образованияФГУ «Федеральный институт развития образования»Академии педагогических и социальных наук

Список литературы

  1. Выготский. Л.С. Собрание сочинений. - Т. 3. - М., 1983.
  2. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1981.
  3. Слобин Д.И. Психолингвистика. - М., 1976. - М., 1990.
  4. Чуковский К.И. От двух до пяти. - М., 1990.
  5. Шахнарович А.М., Юрьеа Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики. - М., 1990.
  6. Экба Н.Б., Экба З.Н. Историко-культурная и языковая общность народов абхазо-адыгской группы. - Черкесск, 1997.

© Сахипова З.Г., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах