Проблема языка и речи в поликультурной семье
- Авторы: Сахипова ЗГ1
-
Учреждения:
- Центр воспитания, социализации и неформального образованияФГУ «Федеральный институт развития образования»Академии педагогических и социальных наук
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 87-98
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9652
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена теоретическому и практическому анализу процесса формирования речевого общения ребенка, воспитывающегося в условиях поликультурной среды. Дается описание основных стадий становления многоязычной речи, которое подкрепляется конкретными примерами из собственных наблюдений. Статья предназначена для филологов и учителей, занимающихся проблемами обучения языкам.
Ключевые слова
Об авторах
З Г Сахипова
Центр воспитания, социализации и неформального образованияФГУ «Федеральный институт развития образования»Академии педагогических и социальных наук
Email: zaremaekba@mail.ru
Центр воспитания, социализации и неформального образованияФГУ «Федеральный институт развития образования»Академии педагогических и социальных наук
Список литературы
- Выготский. Л.С. Собрание сочинений. - Т. 3. - М., 1983.
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1981.
- Слобин Д.И. Психолингвистика. - М., 1976. - М., 1990.
- Чуковский К.И. От двух до пяти. - М., 1990.
- Шахнарович А.М., Юрьеа Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики. - М., 1990.
- Экба Н.Б., Экба З.Н. Историко-культурная и языковая общность народов абхазо-адыгской группы. - Черкесск, 1997.