Повторы в немецкоязычной рекламе - речевые действия, способствующие реализации стратегии рекламодателя

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается предположение, что синтаксические единицы, находящиеся в аналогичных позициях, воздействуя на подсознание потенциального потребителя, могут трансформироваться в эмоциональные образы в соответствии со скрытой стратегией манипулятивного воздействия рекламодателя.

Об авторах

Артур Нарманович Мамедов

Московский педагогический государственный университет

Email: www.mpgu.edu <http://www.mpgu.edu>
Кафедра западноевропейских языков и методики их преподавания; Московский педагогический государственный университет

Список литературы

  1. Балли Ш. Французская стилистика. - М.: Либроком, 2009.
  2. Брандес М.П. Стилистика немецкого языка. - М.: Высшая школа, 1983.
  3. Девкин В.Д. Немецкая разговорная лексика. - М.: МПГУ им В.И. Ленина, 1973.
  4. Ковальчук И.Ю. Повтор и его функции в тексте: Дисс. ... к. ф. н. - Пятигорск, 2004.
  5. Мамедов А.Н. Инфинитивные конструкции в немецком языке и их лексико-грамматические соответствия при переводе рекламных текстов на русский язык: Дисс. ... к. ф. н. - М., 2006.
  6. Попок Н.В. Лингвостилистические характеристики рекламных текстов (на материале испанского языка): Автореф. дисс. ... к. ф. н. - Минск, 1991.
  7. Сагадайдачная Е.Н. Экспрессивные средства языка в речи политиков: Автореф. дисс. ... к. ф. н. - Ростов-на-Дону, 2009.
  8. Саночкина Н.Н. Некоторые аспекты эмоционально-экспрессивного синтаксиса в дискурсе современной немецкой прессы: Дисс. ... к. ф. н. - М., 2003.
  9. Труфанова И.В. О разграничении понятий: Речевой акт, речевой жанр, речевая стратегия, речевая тактика // НДВШ. Филологические науки. - 2001. - № 3.
  10. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. - М.: Гнозис, 2004.
  11. Якобсон Р.О. Работы по поэтике. - М.: Прогресс, 1987. - С. 99-132.
  12. Boodberg Р.A. On crypto-parallelism in Chinese poetry; Syntactical metaplasia in stereoсopic parallelism. - «Cedules from a Berkeley Workshop in Asiatic Philology», 001-540701 and 017-541210, Berkeley, Calif., 1954-1955.

© Мамедов А.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах