Использование фатических эмотивов в межкультурной коммуникации на примере ситуации «комплимент»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается коммуникативное поведение англичан и русских в сфере фатической коммуникации, выявляются те языковые средства и коммуникативные стратегии, которым отдается предпочтение представителями сопоставляемых лингвокультур.

Об авторах

О С Солдатова

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Земская Е.А. Категория вежливости: Общие вопросы - Национально-культурная специфика русского языка // Zeitschrift FUR Slevischt Philologie. - Bend LVI (1997). - Heftz. 2. - С. 271-301.
  2. Ларина Т.В. Категория вежливости и стиль коммуникации: Сопоставитавление английских и русских лингвокультурных традиций. - М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2009.
  3. Шаховский В.И., Сорокин Ю.А., Томашева И.В. Текст и его когнитовно-эмотивные метаморфозы (межкультурное понимание и лингвоэкология). - Волгоград: Перемена, 1998.
  4. Ларина Т.В. Фатические эмотивы и их роль в коммуникации // Эмоции в языке и речи: Сб. научных статей / Под ред. И.А. Шаронова. - М., 2005. - С. 153-154.
  5. Ларина Т.В. Выражение эмоций в английской и русской коммуникативных культурах // Язык и эмоции: личностные смыслы и доминанты: Сб. научных трудов / Под ред. В.И. Шаховского. - Волгоград, 2004. - С. 36-46.

© Солдатова О.С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах