Особенности субъектной структуры романа Х. Кортасара «Rayuela»: отражение в языке децентрализованной картины мира

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу употребления личных местоимений, личных и безличных глагольных форм в романе Хулио Кортасара «Rayuela» в связи с субъектной структурой текста. Семантикa данныx грамматических форм рассмотрена как отражение в тексте отношений «я» и «другого», позволяющее писателю создать децентрализованную, вероятностно-множественную картину мира.

Об авторах

М С Бройтман

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Julio Cortazar. Rayuela. - Barcelona, 1981.
  2. Julio Cortazar. La vuelta al día en 80 mundos. T. II. - Madrid, 1987.
  3. Бахтин М.М. Автор и герой в эстетической деятельности // Собр. соч. В 7-ми томах. - Т. 1. - М., 2003.
  4. Бройтман С.Н. Поэтика книги Бориса Пастернака «Сестра моя - жизнь». - М., 2007.
  5. Иванов Вяч. Вс. Дуальные структуры в антропологии. - М., 2007.
  6. Барт Р. Смерть автора / Избранные работы: Семиотика. Поэтика. - М., 1994.

© Бройтман М.С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах