Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование и продвижение бренд-имиджа России
Глинская И.Ю.
Взаимное восприятие в современных российско-иранских отношениях: образ России и Ирана в школьных учебниках истории двух стран
Зотова Ю.А.
Формирование образа Китая в странах Африки в начале XXI века
Штина Ю.В.
Западная Европа глазами студентов казахстанских вузов: образы стран и движущая сила их формирования
Есимова А.Б., Панарин С.А.
Фактор внешнего авторитета для «малых» государств и интеграция на постсоветском пространстве
Рцхиладзе Г.В.
Оценка взаимного восприятия США и КНР на основе контент-анализа СМИ
Аутова Ф.Х., Голик М.Я., Долгополов В.А.
Роль культурной политики Италии в формировании имиджа страны за рубежом
Клейменова Т.Н.
Англо-русское соперничество в Персии в отечественной публицистике 1900-1940-х годов
Ларионова А.Ю.
Роль публичной дипломатии в формировании имиджа России в странах Азии и Латинской Америки
Глинская И.Ю.
0 - 0 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах