Интегративные тенденции в реализации приоритетных направлений сотрудничества высших школ России и европейских стран
- Авторы: Чистохвалов В.Н.1, Мошляк Г.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 77-83
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/international-relations/article/view/10573
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена историко-сравнительному анализу интегративных тенденций в системе непрерывного педагогического образования в свете реализации основных направлений сотрудничества высших школ России и стран Европы.
Об авторах
Виктор Николаевич Чистохвалов
Российский университет дружбы народов
Email: chvn_rudn@mail.ru
Кафедра сравнительной образовательной политики; Российский университет дружбы народов
Габриэль Алексеевна Мошляк
Российский университет дружбы народов
Email: chvn_rudn@mail.ru <mailto:filimonov@aha.ru>
Кафедра сравнительной образовательной политики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Александров С.С. Образование в Китае на рубеже веков. - СПб., 2002. - С. 78.
- Смолин О.Н. Знание - свобода. Российская государственная образовательная политика и федеральное законодательство 90-х годов. Систематизированный сборник. - М.: ИПТК «Логос» ВОС, 1999. - 504 с.
- Смолин О.Н. Образовательная политика и образовательное законодательство в современной России. Учебное пособие по курсу. - М.: Центр изучения образовательной политики. Московская высшая школа социальных и экономических наук, 2002
- Смолин О.Н. Стратегия развития образования: основные направления. Краткие комментарии. - М.: Издание Государственной Думы, 2002. - 152 с. (в соавторстве)
- Чистохвалов В.Н. Современная образовательная политика России. - М., 2008. - С. 60-61.
- From Berlin to Bergen. General report from the BFUG to the Ministerial Conference in Bergen 19-20 May 2005.
- Knight J. Updating the Definition of Internationalization // International Higher Education. The Boston College Center for International Higher Education. - 2003. - № 33. - Р. 11.
- Realizing the European Higher Education Area. (Берлинское коммюнике «Понимание европейского пространства высшего образования» от 19 сентября 2003 г. Берлин).
- Standards for recognition: the Lisbon Recognition Convention and its subsidiary texts // Ed. S. Bergan, Counsel of Europe Publishing, 2005. - Р. 96.
- The Bologna Declaration (Болонская декларация от 19 июня 1999г. Болонья).
- Towards the European Education Area (Пражское коммюнике «К зоне европейского высшего образования» от 19 мая 2001 г. Прага).