Специфика обучения информатике на основе использования информационных технологий в условиях проектирования единой информационно-образовательной среды

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы, связанные с активным внедрением в образовательный процесс информационных технологий, которые существенно влияют на изменение и самого педагогического процесса, и его содержательной, организационной и методической основы.

Об авторах

О Ю Заславская

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

В С Крестников

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Заславская О.Ю. Внедрение систем и средств новых информационных технологий в образовательный процесс // Cб. научн. трудов математического факультета МГПУ. - 2005. - С. 74-80.
  2. Заславская О.Ю. Теория и практика обучения информатике в системе многоуровневой подготовки учителя: управленческий аспект. Монография. - Воронеж: Научная книга, 2007.
  3. Заславская О.Ю. Совершенствование профессиональной и управленческой компетентности преподавателя в связи с внедрением информационных технологий // Наука и школа. - 2006. - № 3. - С. 53-59.
  4. Васильев В.Н., Стафеев С.К., Сухорукова М.В. Концепция построения естественнонаучного образовательного портала // Cб. материалов конференции «Телематика'2002» // http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php
  5. Веряев А.А., Шалаев И.К. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства // Педагог. - 1998. - № 4. - С. 9-14.

© Заславская О.Ю., Крестников В.С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах