Инновационные технологии при реализации преемственности в математической подготовке инженерно-технических кадров

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предложены инновационные пути: творческое собеседование при зачислении в вуз, организация и проведение факультативного курса по математике для ликвидации пробелов в школьных знаниях, диагностический контроль знаний с помощью информационных и других технологий.

Об авторах

Р М Зайниев

Камская государственная инженерно-экономическая академия

Кафедра высшей математики; Камская государственная инженерно-экономическая академия

Список литературы

  1. Абрамович М.И., Стародубцев М.Т. Математика (алгебра и элементарные функции): Учебн. пособие. - М.: Высшая школа, 1976.
  2. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. Задачи по математике. Уравнения и неравенства: Справочное пособие. - М.: Наука, 1987.
  3. Вострикова Н.А. Особенности преподавания школьной математики с учетом преемственности образовательных программ средней и высшей школы // Математика. Образование. Материалы XV международной конференции. - Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2007.
  4. Иосилевский Л. Острые проблемы современного высшего образования // Высшее образование в России. - 1997. - № 1. - C. 79-84.
  5. Кирпикова О.И., Попова Н.Я., Ращепкина Н.А., Стаховская В.И., Шегай Л.Н. Двойка за эксперимент // Математика. Образование. Материалы XV международной конференции. - Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2007.
  6. Кудрявцев Л.Д. Образование и нравственность. - М.: ПАИМС, 1994.
  7. Найн А.Я. Рефлексивное управление образовательным учреждением: теоретические основы: Монография. - Шадринск, 1999.
  8. Розанова С.А. Математическая культура студентов технических университетов. - М., 2003.
  9. Самерханова Э. Принципы организации единого образовательного пространства в вузе // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2006. - № 4. - С. 54-56.
  10. Зайниев Р.М. Будущему специалисту инженерно-технического направления: Учеб. пособие. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2007.

© Зайниев Р.М., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах