Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
- Авторы: Карташова Л.И.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 56-60
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6748
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются принципы построения системы задач межпредметного характера, которая является средством развития познавательной мотивации учащихся старших классов. Поясняется каждый принцип, приводится пример построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике.
Об авторах
Людмила Игоревна Карташова
Московский городской педагогический университет
Email: ludmila_kart@mail.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет
Список литературы
- Левченко И.В., Карташова Л.И. Задачи межпредметного характера как средство развития познавательной мотивации старшеклассников на уроках информатики // Информационные технологии в науке и образовании: Сб. науч. тр. - Воронеж: Научная книга, 2009. - С. 68-73.