Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются принципы построения системы задач межпредметного характера, которая является средством развития познавательной мотивации учащихся старших классов. Поясняется каждый принцип, приводится пример построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике.

Об авторах

Людмила Игоревна Карташова

Московский городской педагогический университет

Email: ludmila_kart@mail.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Левченко И.В., Карташова Л.И. Задачи межпредметного характера как средство развития познавательной мотивации старшеклассников на уроках информатики // Информационные технологии в науке и образовании: Сб. науч. тр. - Воронеж: Научная книга, 2009. - С. 68-73.

© Карташова Л.И., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах