Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей в условиях информатизации образования
- Авторы: Михайлова Е.Б.1
-
Учреждения:
- Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 13-20
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6644
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей с использованием средств информационных и коммуникационных технологий.
Об авторах
Екатерина Борисовна Михайлова
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Email: emikh2004@rambler.ru
Кафедра иностранных языков; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Список литературы
- Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учеб. пособие. - М.: Наука, 2005.
- Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING) / Под ред. В.И. Байденко. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
- Кручинина Г.А., Патяева Н.В. Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерно-строительных специальностей в контекстном обучении. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2008.
- Похолков Ю.П., Агранович Б.Л. Основные принципы национальной доктрины инженерного образования // <http://aeer.cctpu.edu.ru/winn/doctrine/doctrine_1.phtml>.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 2-9.
- Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. - М.: ИИО РАО, 2006.
- Dudeney G., Hockly N. How to Teach English with Technology. - Pearson Education Limited, 2007.
- Stanley G. Blogging for ELT // http://www.teachingenglish.org.uk/think/resources/blogging.shtml <http://www.teachingenglish.org.uk/think/resources/ blogging.shtml>.