НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье отмечается, что современная познавательная деятельность человека связана с осуществлением информационных процессов при помощи средств информационно-коммуникационных технологий. Авторы выделяют три основных направления использования электронных средств в обучении научному стилю речи: 1) работа с электронным учебником; 2) поиск научной литературы в электронных библиотеках; 3) использование компьютерных программ для контент-анализа научных текстов. Проводится анализ данных направлений. Указано, что внедрению в учебный процесс электронных средств должно сопутствовать создание специализированных аудиторий и обеспечение их современным оборудованием.

Об авторах

Л Б Белоглазова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 1

А А Белоглазов

Колледж индустрии и гостеприимства и менеджмента № 23

П А Копылова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 1

Список литературы

  1. Бахтин М.М. Собрание сочинений. М.: Русские словари, 1996.
  2. Захаров В.П. Информационно-поисковые системы. - СПб: СПбГУ, 2005. 46 с.
  3. Кудряев В.А., Назаренко О.Б. Информационно-поисковые системы. М.: ГУУ, 2002. 39 с.
  4. Пропп В.Я. Мифология сказки. М.: Наука, 1969. 219 c.
  5. Lasswell H., Leties N. Language of Politics: Studies in Quantitative Semantic. NY: Cornwall Press, 1949.
  6. Lasswell H. On Political Sociology. Chicago, London: The University of Chicago Press, 1977.
  7. Stone P., Dumphy D, Ogilvie D. The General Inquier. A Computer Approach to Content Analysis. Cambridge, Mass. And London, England: M.I.T. Press, 1966.

© Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А., Копылова П.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах