РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА
- Авторы: Никифорова ГВ1
-
Учреждения:
- Ногинский филиал Московского государственного областного университета
- Выпуск: № 2 (2016)
- Страницы: 23-26
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13210
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Развитие процессов информатизации и новая информационная реальность вызывают необходимость существенного обновления содержания обучения с акцентом на развитие умения работать с информацией. В связи с этим в качестве эффективного пропедевтического материала, отражающего интегративные связи математики и информатики, предложена система заданий, связанных с представлением и измерением информации, а также методические рекомендации по их использованию на уроках математики и во внеурочной деятельности в начальной школе.
Список литературы
- Гриншкун В.В. Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. Взаимосвязь и проблемы // Информатика и образование. 2013. № 1 (240). С. 79-81.
- Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствования системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1(27). С. 15-21.
- Концепция развития математического образования в Российской Федерации (от 24 декабря 2013 г. № 2506-р). URL: http://www.firo.ru/wpcontent/uploads/2014/10/ Concept_mathematika.pdf
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (от 6 октября 2009 г. № 373). URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/ Data/d_09/m373.html