РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Развитие процессов информатизации и новая информационная реальность вызывают необходимость существенного обновления содержания обучения с акцентом на развитие умения работать с информацией. В связи с этим в качестве эффективного пропедевтического материала, отражающего интегративные связи математики и информатики, предложена система заданий, связанных с представлением и измерением информации, а также методические рекомендации по их использованию на уроках математики и во внеурочной деятельности в начальной школе.

Об авторах

Г В Никифорова

Ногинский филиал Московского государственного областного университета

Список литературы

  1. Гриншкун В.В. Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. Взаимосвязь и проблемы // Информатика и образование. 2013. № 1 (240). С. 79-81.
  2. Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствования системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1(27). С. 15-21.
  3. Концепция развития математического образования в Российской Федерации (от 24 декабря 2013 г. № 2506-р). URL: http://www.firo.ru/wpcontent/uploads/2014/10/ Concept_mathematika.pdf
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (от 6 октября 2009 г. № 373). URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/ Data/d_09/m373.html

© Никифорова Г.В., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах