Прямые продажи: система сбыта товаров и создания рабочих мест в России
- Авторы: Гильви-Суликашвили Н.В.1, Блок Жан-Марсель -2
-
Учреждения:
- Лилльский Католический Университет
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 87-94
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/12223
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Целью нашего исследования является показать, что прямые продажи являются эффективной системой сбыта товаров. Эта система создает рабочие места и помогает подняться по социальной лестнице, принимая во внимание особенности русской экономики. Прямые продажи основаны на факторе человеческих взаимоотношений в отличие от классических систем сбыта, таких как широкий сбыт товаров, мелкие коммерческие структуры или же индустриальные предприятия. Система прямых продаж оказалась очень эффективной в России, она вносит вклад в создание новой модели социального капитализма, основанной на взаимоотношениях без иерархии в отличие от модели финансового капитализма, основанной на получении прибыли.
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Вениаминовна Гильви-Суликашвили
Email: natalia.guilluy@icl-lille.fr
- Блок Жан-Марсель
Лилльский Католический Университет
Email: jm.bloch@orange.fr
Лилльский Католический Университет
Список литературы
- URL: http://www. rdsa.ru/cgi-bin/main_katalog, Conférence Internationale entrepreneurs et consommateurs: intérêts communs, Moscow, October 23, 2009.
- Ambler T. Marketing and the bottom line. - Prentice Hall, 2006.
- Kotler P. Marketing management. - Paris.: Pearson Education, 2004.
- Osenton T. Customer share marketing. - Paris.: Pearson Education, 2001.
- Couderc J., Schweizer M. La vente directe par réseau. - Paris.: APB, 2007.
- Auer J.-T. Le secteur de la vente aux particuliers: 29 techniques pour conclure ses ventes. - Paris.: Editions d'Organisation, 2007.
- Carrozza A. Réussir sa vente aux particuliers. - Paris: Lulu.com, 2007.
- Rousseau B. Vendre et fidéliser: vente en entreprise et vente aux particuliers. - Paris: Insep Consulting, 2008.
- Basovskij L. Marketing [Marketing]. - М.: ИНФРА М, 2001.
- Muhina M. Mnogourovnevyj setevoj marketing v Rossii [Marketing multi niveaux en Russie] // Marketing v Rossii i za rubejom. - 2006. - № 3.
- Popov E. Teoriâ marketingovo issledovaniâ [Théorie de l'étude marketing]. - Ekaterinburg, 2005.
- Golubkov E. Mnogourovnevyj setevoj marketing [Marketing multi niveaux en Russie] // Marketing v Rossii i za rubejom. - 2006. - № 4.
- Dailey P. Guide de la Vente Directe. - Lyon.: Edition l'Entreprise, 2005.
- La Russie Centre Français du Commerce Extérieur. - Paris: Les éditions du CFCE, 1993.
- L'Économie de L'URSS. Résumé et recommandations. - Paris: OCDE, 1991.
- Cabane C., Sidorova V., Tchistiakova. La Russie aujourd'hui. - Paris: Editions Dalloz, 1996.
- Ekonomičeskie reformy v Rossii [Réformes économiques en Russie] // Vestnik statistiki. - 1993. - N 3.
- RFE/RL Daily Report. - 1993. - N 139, July 23.
- Études économiques de L'OCDE. La fédération de Russie. - Paris: OCDE, 1995.
- World Bank, Russian economic reform: Crossing the Threshold of Structural Change, Washington, The International Bank for Reconstruction and Developpement // The WORLD BANK, rapport annuel, 1992.
- Cabane C., Sidorova V., Tchistiakova. La Russie aujourd'hui. - Paris: Editions Dalloz, 1996.
- The Socio-economic study of the direct selling Industry in Russia, Gfk Rus, RPRG and analytic companies, 2003.
- Rapport annuel 2007 de la Fédération de la vente directe en Russie, Moscow, 2007.
- Rapport annuel 2009 de la Fédération de la vente directe en Russie, Moscow, 2009.
- URL: http://www. rdsa.ru/cgi-bin/main_katalog, site de la fédération de la vente directe en Russie.