Прямые продажи: система сбыта товаров и создания рабочих мест в России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Целью нашего исследования является показать, что прямые продажи являются эффективной системой сбыта товаров. Эта система создает рабочие места и помогает подняться по социальной лестнице, принимая во внимание особенности русской экономики. Прямые продажи основаны на факторе человеческих взаимоотношений в отличие от классических систем сбыта, таких как широкий сбыт товаров, мелкие коммерческие структуры или же индустриальные предприятия. Система прямых продаж оказалась очень эффективной в России, она вносит вклад в создание новой модели социального капитализма, основанной на взаимоотношениях без иерархии в отличие от модели финансового капитализма, основанной на получении прибыли.

Об авторах

Наталья Вениаминовна Гильви-Суликашвили

Email: natalia.guilluy@icl-lille.fr

- Блок Жан-Марсель

Лилльский Католический Университет

Email: jm.bloch@orange.fr
Лилльский Католический Университет

Список литературы

  1. URL: http://www. rdsa.ru/cgi-bin/main_katalog, Conférence Internationale entrepreneurs et consommateurs: intérêts communs, Moscow, October 23, 2009.
  2. Ambler T. Marketing and the bottom line. - Prentice Hall, 2006.
  3. Kotler P. Marketing management. - Paris.: Pearson Education, 2004.
  4. Osenton T. Customer share marketing. - Paris.: Pearson Education, 2001.
  5. Couderc J., Schweizer M. La vente directe par réseau. - Paris.: APB, 2007.
  6. Auer J.-T. Le secteur de la vente aux particuliers: 29 techniques pour conclure ses ventes. - Paris.: Editions d'Organisation, 2007.
  7. Carrozza A. Réussir sa vente aux particuliers. - Paris: Lulu.com, 2007.
  8. Rousseau B. Vendre et fidéliser: vente en entreprise et vente aux particuliers. - Paris: Insep Consulting, 2008.
  9. Basovskij L. Marketing [Marketing]. - М.: ИНФРА М, 2001.
  10. Muhina M. Mnogourovnevyj setevoj marketing v Rossii [Marketing multi niveaux en Russie] // Marketing v Rossii i za rubejom. - 2006. - № 3.
  11. Popov E. Teoriâ marketingovo issledovaniâ [Théorie de l'étude marketing]. - Ekaterinburg, 2005.
  12. Golubkov E. Mnogourovnevyj setevoj marketing [Marketing multi niveaux en Russie] // Marketing v Rossii i za rubejom. - 2006. - № 4.
  13. Dailey P. Guide de la Vente Directe. - Lyon.: Edition l'Entreprise, 2005.
  14. La Russie Centre Français du Commerce Extérieur. - Paris: Les éditions du CFCE, 1993.
  15. L'Économie de L'URSS. Résumé et recommandations. - Paris: OCDE, 1991.
  16. Cabane C., Sidorova V., Tchistiakova. La Russie aujourd'hui. - Paris: Editions Dalloz, 1996.
  17. Ekonomičeskie reformy v Rossii [Réformes économiques en Russie] // Vestnik statistiki. - 1993. - N 3.
  18. RFE/RL Daily Report. - 1993. - N 139, July 23.
  19. Études économiques de L'OCDE. La fédération de Russie. - Paris: OCDE, 1995.
  20. World Bank, Russian economic reform: Crossing the Threshold of Structural Change, Washington, The International Bank for Reconstruction and Developpement // The WORLD BANK, rapport annuel, 1992.
  21. Cabane C., Sidorova V., Tchistiakova. La Russie aujourd'hui. - Paris: Editions Dalloz, 1996.
  22. The Socio-economic study of the direct selling Industry in Russia, Gfk Rus, RPRG and analytic companies, 2003.
  23. Rapport annuel 2007 de la Fédération de la vente directe en Russie, Moscow, 2007.
  24. Rapport annuel 2009 de la Fédération de la vente directe en Russie, Moscow, 2009.
  25. URL: http://www. rdsa.ru/cgi-bin/main_katalog, site de la fédération de la vente directe en Russie.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах