Корпоративная стратегия: история, сущность и современное содержание

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предмет исследования в настоящей статье — стратегия современных корпораций. Определяется само понятие «корпорация», выявляются ее особенности на современном этапе мирового развития — этапе одновременной индивидуализации и глобализации мирового хозяйства. Показана роль системы управления корпорацией и содержание данного понятия. Автор доказывает, что на рубеже ХХ—ХХI вв. происходит социализация как самих корпораций, так и их корпоративных стратегий, которые становятся социально-интегрированными.

Об авторах

Светлана Евгеньевна Кирюхина

Российский университет дружбы народов

Email: kirs@economist.rud.ru

Список литературы

  1. Ансофф Н. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питерком, 1999.
  2. Кукура С.П. Теория корпоративного управления. — М.: Экономика, 2004.
  3. Архангельский В.Н., Фелоров Д.В. Экономика корпораций — ОАО Первая образцовая типография, филиал «Ульяновский Дом Печати», 2012.
  4. Гремингер Р. Стратегические разработки нуждаются в инновациях // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — № 6.
  5. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — № 4.
  6. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. — 1998. — № 1.
  7. Coyle Y.Y., Bardi E.Y., Langley C.Y.Y. / The Management of Business Logisties, 5th ed. — St Paul, MN: West Publishing Co., 1992.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах