Корпоративная стратегия: история, сущность и современное содержание
- Авторы: Кирюхина С.Е.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 69-75
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/12100
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Предмет исследования в настоящей статье — стратегия современных корпораций. Определяется само понятие «корпорация», выявляются ее особенности на современном этапе мирового развития — этапе одновременной индивидуализации и глобализации мирового хозяйства. Показана роль системы управления корпорацией и содержание данного понятия. Автор доказывает, что на рубеже ХХ—ХХI вв. происходит социализация как самих корпораций, так и их корпоративных стратегий, которые становятся социально-интегрированными.
Об авторах
Светлана Евгеньевна Кирюхина
Российский университет дружбы народов
Email: kirs@economist.rud.ru
Список литературы
- Ансофф Н. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питерком, 1999.
- Кукура С.П. Теория корпоративного управления. — М.: Экономика, 2004.
- Архангельский В.Н., Фелоров Д.В. Экономика корпораций — ОАО Первая образцовая типография, филиал «Ульяновский Дом Печати», 2012.
- Гремингер Р. Стратегические разработки нуждаются в инновациях // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — № 6.
- Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — № 4.
- Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. — 1998. — № 1.
- Coyle Y.Y., Bardi E.Y., Langley C.Y.Y. / The Management of Business Logisties, 5th ed. — St Paul, MN: West Publishing Co., 1992.