ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ТУИС В ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЭКОЛОГОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Целью данного исследования стала оценка целесообразности внедрения телекоммуникационной учебно-информационной системы (ТУИС) в процесс обучения студентов-экологов иностранному языку специальности. К обсуждению предлагаются результаты педагогического эксперимента, проведенного со студентами второго курса экологического факультета РУДН, изучающими английский язык по программе бакалавриата. Для внедрения модели смешанного обучения был создан учебный курс в системе ТУИС, внедренной годом ранее в РУДН. Студенты получили еженедельные задания, которые им предлагалось выполнять в рамках электронного курса в дополнение к занятиям иностранным языком, проводимым в традиционной форме. Задания для самостоятельного выполнения еженедельно обсуждались с преподавателем в классе, текущий контроль знаний осуществлялся с помощью тестирования раз в месяц. Студентам было предложено пройти опрос для оценки мотивационной и педагогической ценности смешанного обучения. В работе обсуждаются результаты и основные проблемы, выявленные в ходе эксперимента, а также предлагаются пути их решения.

Об авторах

М А Руднева

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: rudneva_ma@rudn.university

Руднева Мария Андреевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков экологического факультета РУДН.

ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

Н Г Валеева

Российский университет дружбы народов

Email: valeeva_ng@rudn.university

Валеева Наиля Гарифовна - кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков Экологического факультета РУДН.

ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

Список литературы

  1. Garrison R. & Vaughan N. Blended learning in higher education: Framework, principles and guidelines. SanFrancisco, CA: Jossey-Bass, 2008. doi: 10.1002/9781118269558
  2. Khan S. The one world schoolhouse: Education reimagined. London: Hodder and Stoughton, 2012.
  3. Lage M.J., Platt G. & Treglia M. Inverting the classroom: A gateway to creating an inclusive learning environment. The Journal of Economic Education. 2000. 31(1): 30-43. doi: 10.2307/1183338
  4. Taylor R.P., Gisaki С. Teaching WELL in a computerless classroom. Computer assisted language learning. 2003. Vol. 16. No. 4: 275-294. doi: 10.1076/16427523412
  5. Berrett D. How “flipping” the classroom can improve the traditional lecture. The Chronicleof Higher Education. 2012. 58(25): 16-18.
  6. Davis С. Flipped or inverted learning: Strategies for course design. In E.G. Smyth & J.X. Volker (Eds.), Enhancing instruction with visual media: Utilizing video and lecture capture. Hershey, PA: IGI Global, 2013. Pp. 241-265. doi: 10.4018/9781466639621
  7. Lage M.J. & Platt G. (2000). The Internet and the inverted classroom. The Journal of Economic Education. 2000. 31(1): 11. doi: 10.1080/00220480009596756
  8. Bonnell C.C. & Eison J.A. Active learning: Creating excitement in the classroom.Washington, DC: George Washington University Press, 1991.
  9. Trucano M. Knowledge Maps: ICT in Education. Washington, DC: https://www.infodev.org/ infodev-files/resource/InfodevDocuments_8.pdf) [Accessed: March 23d, 2017].
  10. Bergmann J., Sams A. Flip your classroom: reach every student in every class every day. Arlington: ISTE, 2012.
  11. Milman N. The flipped classroom strategy: What is it and how can it be used? Distance Learning. 2012. 9(3): 85-87.
  12. Millard E. 5 Reasons Flipped ClassroomsWork: Turning lectures into homework to boost student engagement and increase technology fueled creativity. University Business.com, 26-29. http:// www.universitybusiness.com/article/5-reasons-flipped-classrooms-work [Accessed: March 23d, 2017].
  13. Marsh D. Blended Learning. Creating Learning Opportunities for Language Learners. Cambridge University Press, 2012.
  14. Valeeva N., Rudneva M., Avdonina M. Integration of MOOCs into ESP courses - challenges and perspectives. Proceedings of EDULEARN 2016 Conference. Barcelona, Spain. 2016: 5996-6001. doi: 10.21125/edulearn.2016.0276

© Руднева М.А., Валеева Н.Г., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах