Особенности формирования адаптационных возможностей учащихся в процессе учебно-тренировочных занятий по самбо

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются возможности повышения качества учебного процесса в школах за счет решения задач адаптоспособности к стрессовым факторам, в результате чего наблюдается улучшение физического состояния и повышение работоспособности учащихся.

Об авторах

Александр Владимирович Мартышов

Московский городской педагогический университет

Email: alex.markus@mail.ru
Кафедра безопасности жизнедеятельности; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Прокудин Б.Ф. Особенности индивидуальной адаптации юных спортсменов к нагрузкам на выносливость // Управление тренировочным процессом на основе учета индивидуальных особенностей юных спортсменов: Тез. докл. Всесоюз. науч.-практ. конф. - М.: ВНИИФК, 1991. - С. 103-104.
  2. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии // Практическое руководство для учителей и родителей. - М.: Сфера, 2000.
  3. Жданов Ю.Н. Психофизиологическая подготовка единоборца. - Донецк: ДонИЖТ, 2003.
  4. Симонов П.В., Фролов М.В. Эмоциональное напряжение оператора и его влияние на эффективность деятельности // Диагностика и прогнозирование функционального состояния мозга человека. - М.: Наука, 1988.
  5. Баевский Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии. - М.: Медицина, 1979.

© Мартышов А.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах