Особенности формирования адаптационных возможностей учащихся в процессе учебно-тренировочных занятий по самбо
- Авторы: Мартышов А.В.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 63-67
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/ecology/article/view/12746
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются возможности повышения качества учебного процесса в школах за счет решения задач адаптоспособности к стрессовым факторам, в результате чего наблюдается улучшение физического состояния и повышение работоспособности учащихся.
Об авторах
Александр Владимирович Мартышов
Московский городской педагогический университет
Email: alex.markus@mail.ru
Кафедра безопасности жизнедеятельности; Московский городской педагогический университет
Список литературы
- Прокудин Б.Ф. Особенности индивидуальной адаптации юных спортсменов к нагрузкам на выносливость // Управление тренировочным процессом на основе учета индивидуальных особенностей юных спортсменов: Тез. докл. Всесоюз. науч.-практ. конф. - М.: ВНИИФК, 1991. - С. 103-104.
- Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии // Практическое руководство для учителей и родителей. - М.: Сфера, 2000.
- Жданов Ю.Н. Психофизиологическая подготовка единоборца. - Донецк: ДонИЖТ, 2003.
- Симонов П.В., Фролов М.В. Эмоциональное напряжение оператора и его влияние на эффективность деятельности // Диагностика и прогнозирование функционального состояния мозга человека. - М.: Наука, 1988.
- Баевский Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии. - М.: Медицина, 1979.