Функциональные возможности студентов специальной медицинской группы на занятиях физической культурой

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Постоянно увеличивается число студентов с врожденными и приобретенными патологиями. На фоне патологии или по ее причине у студентов наблюдается снижение физической работоспособности и функциональных возможностей кардиореспираторной системы.

Об авторах

Е А Милашечкина

Ставропольский государственный университет

Кафедра физической культуры; Ставропольский государственный университет

О В Резенькова

Ставропольский государственный университет

Кафедра физической культуры; Ставропольский государственный университет

Список литературы

  1. Агаджанян Н.А., Пономарева В.В., Ермакова Н.В. Проблема здоровья студентов и перспективы развития // Образ жизни и здоровье студентов: Материалы I Всеросс. конф. - М.: Изд-во РУДН, 1995. - С. 5-9.
  2. Баевский Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии. - М.: Медицина, 1979.
  3. Баевский Р.М., Кириллов О.И., Клёцкин С.М. Математический анализ изменений сердечного ритма при стрессе. - М.: Наука, 1984.
  4. Баевский Р.М., Берсенева А.И., Палеев Н.Р. Оценка адаптационного потенциала системы кровообращения при массовых профилактических обследованиях. - М.: Экспресс-информация ВНИИМИ, 1987.
  5. Баевский Р.М., Берсенева А.И., Максимов А.Л. Валеология и проблемы самоконтроля здоровья в экологии человека: Учеб.-метод. пособие. В 2 частях. Ч. 1. - Магадан: СВНЦ ДВО РАН, 1996.
  6. Берсенева А.И., Зуихин Ю.П. Оценка функциональных возможностей системы кровообращения на доврачебном этапе диспансеризации взрослого населения. - М.: МОНИКИ, 1987.
  7. Губарева Л.И. Индивидуальная минута как один из критериев развития утомления у школьников // Человек, здоровье, физическая культура в изменяющемся мире: Тез. докл. IV научно-практ. конф. - Коломна, 1994.
  8. Губарева Л.И. Экологический стресс. - СПб.: Лань, Ставропольсервисшкола, 2001.
  9. Губарева Л.И., Колесникова А.А. Циркасептальный ритм индивидуальной минуты и ее возрастная динамика // Циклы природы и общества. Выпуск третий и четвертый: Материалы III Междунар. конф. - Ставрополь, 1995. - С. 223.
  10. Милашечкина Е.А. Комплексный подход к оценке психосоматического здоровья и личностно-ориентированные методы его коррекции у подростков, проживающих в экологически неблагоприятных районах: Автореф. дисс. ... канд. биол. наук. - Ставрополь, 2005.
  11. Милашечкина Е.А., Джандарова Т.И. Адаптационные возможности студентов, занимающихся в специальной медицинской группе // Фундаментальные исследования в биологии и медицине: Сборник научных трудов. - Вып. 1. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2006.
  12. Моисеева Н.И. Время в нас и время вне нас. - Л.: Лениздат, 1991.
  13. Романченко С.А. Коррекция состояния здоровья студентов в процессе занятий физической культурой: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - СПб., 2006.
  14. Сивакова Н.Н. Использование адаптационного потенциала системы кровообращения в оценке адаптации учащихся к условиям повседневной деятельности // Современные проблемы физической культуры и Олимпийского движения: Материалы региональной научн.-практ. конфер. - Р-н/Д.: РИЦ, 1994. - Ч. II. - С. 19-23.
  15. Филеши П.А., Сивакова Н.Н, Труфанова Т.Е. Определение биологического возраста школьника по уровню здоровья // Возрастные особенности физиологических систем детей и подростков: Тез. IV Всесоюзной конф. «Физиология развития человека». - М., 1990. - С. 294.
  16. Halberg F. (1969). Цит.: Моисеева Н.И., Сысуев В.Н. Временная среда и биологические ритмы. - Л.: Наука, 1981.

© Милашечкина Е.А., Резенькова О.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах