Состояние психофизического развития младших школьников разных районов столичного мегаполиса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приведены данные о состоянии психофизического развития детей младшего школьного возраста в зависимости от района проживания, сравнительные результаты по функциональной пробе на физическую нагрузку. Выявлены факторы дезадаптации и патологии у младших школьников в зависимости от экологических условий района проживания и обучения г. Москвы.

Об авторах

Н Ю Сидельникова

Российский университет дружбы народов

Экологический факультет

Список литературы

  1. Вельтищев Ю.Е., Петров В.П. Объективные показатели нормального развития и состояния здоровья ребенка. — М., 2000.
  2. Доскин В.А., Келлер Х., Мураенко Н.М., Тонкова-Ямпольская Р.В. Морфо-функциональные константы детского организма: Справочник. — М.: Медицина, 1997.
  3. Методы исследования физического развития детей и подростков в популяционном мониторинге: Руководство для врачей / Под ред. А.А. Баранова и В.Р. Кучмы. — М., 1999.
  4. Воронцов И.М., Матвеева Н.А., Максимова Т.М. Современное состояние, тенденции и проблемы оценки физического развития детей из разных экологических и экономических районов России // Педиатрия. — 1995. — № 4. — С. 18—22.
  5. Экология Москвы. — URL: http://ru.wikipedia.org доступ 26.08.2012.

© Сидельникова Н.Ю., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах