Процессы академической адаптации иностранных студентов к процессу вузовского образования в России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Важность поиска новых подходов к проблеме академической адаптации иностранных студентов в вузе в период интеграции российского образования в систему мирового образовательного движения заставляет активно использовать различные информационные технологии и инновационные методики. В статье рассматриваются возможности информационных технологий и инновационных методик в процессе академической адаптации иностранных студентов на примере РУДН.

Об авторах

Виктор Васильевич Глебов

Российский университет дружбы народов

Email: vg44@mail.ru
Экологический факультет

Список литературы

  1. Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. — М.: Европейский центр по качеству, 2003.
  2. Коларькова О.Г., Повшедная Ф.В. Адаптационный аспект профессионального самоопределения студентов-иностранцев в условиях педагогического вуза // Вестник Адыгейского государственного университета. — 2008. — № 3. — С. 111—115.
  3. Культурология ХХ век. Энциклопедия. — М., 1996.
  4. Никифоров В.И., Сурыгин А.И. Теория и практика высшего профессионального образования. Термины, понятия и определения. — СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009.
  5. Сазонова З.С., Матвеева Е.В. Информационно-образовательное пространство новой педагогики // Высшее образование в России. — 2011. — № 2. — С. 98—103.

© Глебов В.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах