Процессы академической адаптации иностранных студентов к процессу вузовского образования в России
- Авторы: Глебов В.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № S5 (2012)
- Страницы: 8-10
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/ecology/article/view/12620
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Важность поиска новых подходов к проблеме академической адаптации иностранных студентов в вузе в период интеграции российского образования в систему мирового образовательного движения заставляет активно использовать различные информационные технологии и инновационные методики. В статье рассматриваются возможности информационных технологий и инновационных методик в процессе академической адаптации иностранных студентов на примере РУДН.
Об авторах
Виктор Васильевич Глебов
Российский университет дружбы народов
Email: vg44@mail.ru
Экологический факультет
Список литературы
- Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. — М.: Европейский центр по качеству, 2003.
- Коларькова О.Г., Повшедная Ф.В. Адаптационный аспект профессионального самоопределения студентов-иностранцев в условиях педагогического вуза // Вестник Адыгейского государственного университета. — 2008. — № 3. — С. 111—115.
- Культурология ХХ век. Энциклопедия. — М., 1996.
- Никифоров В.И., Сурыгин А.И. Теория и практика высшего профессионального образования. Термины, понятия и определения. — СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009.
- Сазонова З.С., Матвеева Е.В. Информационно-образовательное пространство новой педагогики // Высшее образование в России. — 2011. — № 2. — С. 98—103.