Состояние адаптационных процессов у студентов строительного вуза
- Авторы: Сидельников А.Ю.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 38-41
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/ecology/article/view/12587
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются аспекты психологической адаптации студентов строительных специальностей на начальном этапе профессионального образования. Показано, с какими психологическими трудностями встречаются первокурсники в строительном вузе. Проведен анализ трех групп студентов I курса по степени психологической адаптации к условиям обучения высшей школе.
Список литературы
- Клищевская М.В., Солнцева Г.Н. Профессионально важные качества как необходимые и достаточные условия прогнозирования успешности деятельности // Вестн. МГУ Сер. 14, Психология. — 1999. — № 4. — С. 61—64.
- Медведев В., Татур Ю. Подготовка преподавателя высшей школы: компетентностный подход // Высшее образование в России. — 2007. — № 11. — С. 46—56.
- Сальников Н. Л, Бурухин С.Б. Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели // Высшее образование в России. — 2008. — № 2. — C. 3—11.
- Шелепова Е.С. Инженер-проектировщик в современном мире // Жилищное строительство. — 2007. — № 8. — С. 11—15.