Перспективы внедрения международной системы оценки знаний в школьных учебных заведениях
- Авторы: Курбатова А.И.1, Харламова М.Д.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 107-114
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/ecology/article/view/12510
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется современная система оценки знаний в школах, исследуется система оценки знаний в рамках международного Болонского процесса, предлагается к рассмотрению опыт внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний по дисциплинам естественно-научного цикла: «Химия», «Экология» (на англ. языке), «Экология Москвы и устойчивое развитие» и «Английский язык» на примере двух негосударственных школ г. Москвы.
Ключевые слова
Об авторах
Анна Игоревна Курбатова
Российский университет дружбы народов
Email: kurbatova_ai@mail.ru
Экологический факультет
Марианна Дмитриевна Харламова
Российский университет дружбы народов
Email: mariannach@mail.ru
Экологический факультет
Список литературы
- Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. — М.: Народное образование, 2000.
- Гузеев В.В. Оценка, рейтинг, тест // Школьные технологии. — 1998. — № 3.
- Капустина Г.Ю. Рейтинговая система контроля знаний // Тезисы международной научно-практической конференции «Профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы». — М., 1996. — С. 63—78.
- Табаков Т.П. Реформа системы педагогического образования // Народное образование. — 1992. — № 5. — С. 41—46.
- Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001.