Перспективы внедрения международной системы оценки знаний в школьных учебных заведениях

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется современная система оценки знаний в школах, исследуется система оценки знаний в рамках международного Болонского процесса, предлагается к рассмотрению опыт внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний по дисциплинам естественно-научного цикла: «Химия», «Экология» (на англ. языке), «Экология Москвы и устойчивое развитие» и «Английский язык» на примере двух негосударственных школ г. Москвы.

Об авторах

Анна Игоревна Курбатова

Российский университет дружбы народов

Email: kurbatova_ai@mail.ru
Экологический факультет

Марианна Дмитриевна Харламова

Российский университет дружбы народов

Email: mariannach@mail.ru
Экологический факультет

Список литературы

  1. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. — М.: Народное образование, 2000.
  2. Гузеев В.В. Оценка, рейтинг, тест // Школьные технологии. — 1998. — № 3.
  3. Капустина Г.Ю. Рейтинговая система контроля знаний // Тезисы международной научно-практической конференции «Профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы». — М., 1996. — С. 63—78.
  4. Табаков Т.П. Реформа системы педагогического образования // Народное образование. — 1992. — № 5. — С. 41—46.
  5. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001.

© Курбатова А.И., Харламова М.Д., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах