Выраженность агрегационной способности эритроцитов у детей младшего школьного возраста с умственным развитием ниже среднего

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Целью настоящей работы являлась оценка агрегационной активности эритроцитов у детей 7-9 лет, обучающихся в общеобразовательной школе и имеющих трудности в обучении.

Об авторах

Галина Гелевна Карпова

Курский институт социального образования (филиал) РГСУ

Email: zsyu@046.ru
Курский институт социального образования (филиал) РГСУ

Илья Николаевич Медведев

Курский институт социального образования (филиал) РГСУ

Email: zsyu@046.ru
Курский институт социального образования (филиал) РГСУ

Список литературы

  1. Лакин Г.Ф. Биометрия: Учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 1990.
  2. Медведев И.Н., Савченко А.П., Завалишина С.Ю. Методические подходы к исследованию реологических свойств крови при различных состояниях // Российский кардиологический журнал. - 2009. - № 5. - С. 42-45.
  3. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - СПб.: Питер, 2001.
  4. Фарбер Д.А. Функционирование мозга в раннем онтогенезе. - М.: Просвещение, 1995.
  5. Фарбер Д.А., Дубровинская Н.В. Функциональная организация развивающегося мозга (возрастные особенности и некоторые закономерности) // Физиология человека. - 1991. - Т. 17. - № 5.

© Карпова Г.Г., Медведев И.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах