Взаимосвязь уровня адаптации и динамики успеваемости китайских студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлены эмпирические данные исследований за несколько лет, показывающие взаимосвязь процессов адаптации китайских студентов к экологии столичного мегаполиса с уровнем усвоения знаний и успеваемостью в системе высшей школы. Показано, что данная связь подтверждается полученными результатами теста по самооценке своего функционального состояния и изменениями соотношения уровней тревожности по тесту Спилбергера-Ханина в процессе обучения.

Об авторах

Евгений Александрович Сошников

Российский университет дружбы народов

Email: vg44@mail.ru <mailto:vg44@mail.ru>
Экологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. - СПб., 2003.
  2. Емельянов В.В. Студенты об адаптации к вузовской жизни // Социс. - 2001. - № 9. - С. 6-11.
  3. Конопкин О.А., Парыгин Г.С. Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их регуляции. - СПб.: Питер, 2006.
  4. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учеб. пособие / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. - М.: Смысл, 2000.
  5. Смирнов С.Д. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза. - М.: Образование и наука, 2005.
  6. Wilton L., Constantine M.G. Length of residence, cultural adjustment difficulties, and psychological distress symptoms in Asian and Latin-American international college students // Journal of College Counseling. - 2003. - Vol. 6. - P. 177-186.

© Сошников Е.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах