Характеристика психофизиологических функций учащихся начальных классов, депривированных по слуху

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В течение десяти лет проводились исследования развития моторных навыков, функциональной готовности и работоспособности детей, депривированных по слуху. Найдена связь между школьной зрелостью и развитием моторных навыков у учащихся с различными психофизиологическими характеристиками.

Об авторах

О А Белова

РГУ им. С.А. Есенина

Email: somvoz@live.ru
Кафедра зоологии, физиологии и методики преподавания биологииЕстественно-географический факультет; РГУ им. С.А. Есенина

Н А Романова

РГУ им. С.А. Есенина

Email: somvoz@live.ru
Кафедра зоологии, физиологии и методики преподавания биологииЕстественно-географический факультет; РГУ им. С.А. Есенина

Список литературы


© Белова О.А., Романова Н.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах