ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ГРАНИЧНЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ
- Авторы: ДОРОГАН А.С.1
-
Учреждения:
- Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровск
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 58-63
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/structural-mechanics/article/view/11119
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Работа посвящена моделированию колебаний мостовых конструкций с учетом сил демпфирования и жесткости. Граничное интегральное уравнение (ГИУ) в скоростях многозонального тела (газ + конструкция) дополняются ГИУ колебаний упругого тела (конструкции), что позволяет находить нарастание амплитуды их колебаний
Ключевые слова
Об авторах
АЛЕКСАНДР СТАНИСЛАВОВИЧ ДОРОГАН
Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровскканд. техн. наук
Список литературы
- Дороган А.С. Применение МГИУ теории упругости для моделирования аэроупругости мостовых конструкций // Строительная механика инженерных конструкций и сооружений. - 2014. - № 6. - С. 30-35.
- Казакевич М.И. Аэродинамика мостов. - М.: Транспорт, 1987. - 240 с.
- Кин Н. Тонг. Теория механических колебаний. - М.: Машгиз, 1963. - 350 с.
- Dominquez J., Alarcon E. Elastodynamics // Progress in BEM. Berlin: Springer Verlag, 1983. - Pp. 213 - 257.
- Brotton D.M. Time integration in suspension bridge dynamics // Int. J. Numer. Meth. Eng. - Vol. 20, № 4, 1984, pp. 715 - 732.
- Constantinou M.C., Tsopelas P. Toggle-brace-damper seismic energy dissipation sys- tems using fluid viscous dampers // J. Struct. Eng., Vol. 127, №2, 2011, pp. 105 - 112.