ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ГРАНИЧНЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Работа посвящена моделированию колебаний мостовых конструкций с учетом сил демпфирования и жесткости. Граничное интегральное уравнение (ГИУ) в скоростях многозонального тела (газ + конструкция) дополняются ГИУ колебаний упругого тела (конструкции), что позволяет находить нарастание амплитуды их колебаний

Об авторах

АЛЕКСАНДР СТАНИСЛАВОВИЧ ДОРОГАН

Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровск

канд. техн. наук

Список литературы

  1. Дороган А.С. Применение МГИУ теории упругости для моделирования аэроупругости мостовых конструкций // Строительная механика инженерных конструкций и сооружений. - 2014. - № 6. - С. 30-35.
  2. Казакевич М.И. Аэродинамика мостов. - М.: Транспорт, 1987. - 240 с.
  3. Кин Н. Тонг. Теория механических колебаний. - М.: Машгиз, 1963. - 350 с.
  4. Dominquez J., Alarcon E. Elastodynamics // Progress in BEM. Berlin: Springer Verlag, 1983. - Pp. 213 - 257.
  5. Brotton D.M. Time integration in suspension bridge dynamics // Int. J. Numer. Meth. Eng. - Vol. 20, № 4, 1984, pp. 715 - 732.
  6. Constantinou M.C., Tsopelas P. Toggle-brace-damper seismic energy dissipation sys- tems using fluid viscous dampers // J. Struct. Eng., Vol. 127, №2, 2011, pp. 105 - 112.

© Строительная механика инженерных конструкций и сооружений, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах