ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ МЕЖДУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ГРУЗАМИ, ПРОПУСКАЕМЫМИ ПО РОССИЙСКОМУ ПОНТОННОМУ МОСТУ - ЛЕНТЕ ТИПА ПМП

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье на основе известной теории балок на упругом основании разработана ме- тодика определения допустимой дистанции между тяжеловесными грузами, пропускае- мыми по российскому понтонному мосту -ленте типа ПМП и приведен пример её исполь- зования при решении практической задачи для условий Социалистической Республики Вьетнам.

Об авторах

ПАВЕЛ МИХАЙЛОВИЧ САЛАМАХИН

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

д-р. техн. наук, профессор, академик РАТ

МАНЬ ТХЫОНГ НГУЕН

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

канд. техн. наук

Список литературы

  1. Winkler E. Die Lehre von der Elastizitet und Festigkait,Prague, s. 182. 1867
  2. Крылов А.Н. О расчете балок, лежащих на упругом основании. - Ленинград.: Изд-во Академии Наук СССР, 1931.
  3. Давыдов Н.Г. Наплавные мосты и паромные переправы. - М.: МАДИ-ТУ, 1994. - 88с.
  4. Yu-huai Hou, Fang-zhen Song, Ru-jian Ma. Dynamic Simulation of Vehicle Floating Bridge System Based on ADAMS// Proc. ICMTMA '09 Proceedings of the 2009 International Conference on Measuring Technology and Mechatronics Automation. - Vol. 02. - P. 212-216.

© Строительная механика инженерных конструкций и сооружений, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах