Строительная механика
инженерных конструкций и сооружений
ISSN 1815-5235 (Print)
ISSN 2587-8700 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Принято в печать
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Инструменты статьи
Аннотация
Распечатать статью
Посмотреть метаданные
Цитировать
Отправить статью по E-mail
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Связаться с автором
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Права на использование
Метрики
Текущий выпуск
Том 20, № 4 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
бетон
геометрическая нелинейность
деформации
деформация
железобетон
железобетонные конструкции
изгиб
колебания
компьютерное моделирование
критическая нагрузка
метод конечных элементов
напряжение
напряженно-деформированное состояние
оболочка
ползучесть
прогиб
прочность
сейсмостойкость
устойчивость
физическая нелинейность
экспериментальные исследования
Объявления
Текущий выпуск
×
Инструменты статьи
Аннотация
Распечатать статью
Посмотреть метаданные
Цитировать
Отправить статью по E-mail
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Связаться с автором
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Права на использование
Метрики
Текущий выпуск
Том 20, № 4 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
бетон
геометрическая нелинейность
деформации
деформация
железобетон
железобетонные конструкции
изгиб
колебания
компьютерное моделирование
критическая нагрузка
метод конечных элементов
напряжение
напряженно-деформированное состояние
оболочка
ползучесть
прогиб
прочность
сейсмостойкость
устойчивость
физическая нелинейность
экспериментальные исследования
Объявления
Текущий выпуск
Главная
>
Архив
>
№ 6 (2014)
>
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ГРАНИЧНЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ТЕОРИИ УПРУГОСТИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЭРОУПРУГОСТИ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ
>
PDF
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ГРАНИЧНЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ТЕОРИИ УПРУГОСТИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЭРОУПРУГОСТИ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ - PDF (Русский)
Загрузить этот файл PDF
© Строительная механика инженерных конструкций и сооружений, 2016
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP