ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ГРАНИЧНЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ТЕОРИИ УПРУГОСТИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЭРОУПРУГОСТИ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ
- Авторы: ДОРОГАН А.С.1
-
Учреждения:
- Дальневосточный государственный университет путей сообщения
- Выпуск: № 6 (2014)
- Страницы: 30-35
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/structural-mechanics/article/view/10913
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Работа является продолжением моделирования обтекания мостовых конструкций ветровым потоком для несвязанных систем с применением метода граничных инте- гральных уравнений (МГИУ) и посвящена аэродинамическому расчету связанных сис- тем взаимодействия твердых тел и газа, т.е. аэроупругости пролетных строений и пилонов. В теоретической части показано решение связанных систем аэроупругости мостовых конструкций в виде многозонального и энергетического подходов.
Ключевые слова
Об авторах
АЛЕКСКАНДР СТАНИСЛАВОВИЧ ДОРОГАН
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Email: newport@festu.khv.ru
канд. техн. наук
Список литературы
- Дороган А.С. Применение МГИУ теории упругости для моделирования обтекания мостовых конструкций ветровым потоком // Строительная механика инженерных конструкций. 2013. №2, С. 26-35.
- Potapov V.D. Stability of elastic and viscoelastic platе in gas flow taking into account shear strains // Acta Mechanica - Vol. 166, No. 1 - 4, 2012, pp. 1-12.
- Rodriguez-Castellanos A., Ortiz-Aleman C., Indirect boundary element method applied to fluid-solid interfaces // Soil Dynamics and Earthquake Engineering, Vol. 31, No 3, 2011, pp. 470-477.
- Brady B.H., Wassyng A. A coupled finite element - boundary element method of stress analysis // Int. J. of Rock Mechanics, Vol. 18, No. 6, 1985, pp. 475 - 485.
- Nguyen N.C., Peraire J., Cockburn B. A hybridizable discontinuous Galerkin method for Stokes Flow // Computer Methods in Applied Mechanics and Engineering, Vol. 199, No 9- 12, 2011, pp. 582-597.
- Шимкович Д.Г. Расчет конструкций в MSC.Nastran.-М.: ДМК Пресс, 2004.-704 с.
- Larsen A., Walther J.H. Computer-aided wind engineering of long-span bridges // J. of Wind Eng. and Industr. Aerodynamics. 1997. - Vol. 67-68. - pp. 183-194.
- Frandesen J., McRoble A. Comparison of numerical and physical models for bridge deck aero elasticity, IABSE Symp. Kobe, 1998, Vol. 79, pp. 453 - 458.
- Бреббия К. Методы граничных элементов / К. Бреббия, Ж. Теллес, Л. Вроубел. М.: Мир, 1987. - 524 с.
- Чугаев Р.Р. Гидравлика. Л.: Энергоиздат, 1982. - 672 с.
- Хан Х. Теория упругости: Основы линейной теории и её применение. - М.: «Мир», 1988. - 344 с.